Воскресенье
19.05.2024
10:59
Главная
Дневник
Зов предков Приветствую Вас Гость | RSS Регистрация
Вход
Меню сайта

Категории
Александр Васильевич Барченко. Загадка исследователя [57]
Журналистское расследование.
Наброски к книге "Psi-007" [0]
Это любопытно [388]
Аномалия [0]
Загадочное [210]
Дежавю [0]
Гипотезы [23]
Наука [34]
Апокалипсис [47]
Психотроника [11]
Полтергейст [17]
Полёт над гнездом кукушки [26]
Создание книги онлайн на документальном материале.
Пирамида [18]
Рассматриваются различные древние пирамиды как сооружения, функциональное предназначение, свойства и т.п.
НЛО [124]
Атлантида [8]
Биопритяжение [0]
Русский Национальный Фронт [101]
И.В. Сталин – 1945 [10]
Нищие русские в XXI веке [19]
Автор Аксентий Выдрин [18]
Автор Юрий Волжанин [47]
Автор Светозар Давыдов [4]
Рассказы провинциала [6]
Земляки Тверской губернии [17]
Зов предков [18]
Круги на полях [1]
Загадочные круги из злаков на полях.
Оккультизм [7]
Понятие, категории, история, эзотерика и т.п.
Артефакты [1]
Явление, процесс, предмет, свойство предмета или процесса, появление которого в наблюдаемых условиях по естественным причинам невозможно или маловероятно.
Оборона России [0]
Библиотека [0]

Видео
Россия
Вставай страна огромная
Нинель Кулагина
Нинель Кулагина 1
Нинель Кулагина 2
Телекинез
Автоматическое письмо
Биопритяжение
Биопритяжение 1
Биопритяжение 2
Биопритяжение 3
Полтергейст
Психокинез
Психокинез 1
НЛО над Норвегией
Тесла из Приморья
Еврейская казачья
Казачья еврейская
Казачья «Не для меня»

Категории раздела

Форма входа

Главная » 2009 » Октябрь » 3 » О экономическом геноциде российского народа
15:27
О экономическом геноциде российского народа

О экономическом геноциде российского народа и алиментарной ответственности государства за принимаемые им в отношении народа экономические решения

 

Государство функционирует для граждан, а не для его чиновничье-бюрократических образований. Государство, не заботящееся о своих рядовых гражданах, перестает быть им. Нарушение пропорций и соотношений в экономике государства процесс искусственный, он выражается в преобладании меркантильных интересов (коррупции и личных корыстных мотивов в своей функциональной деятельности) правящей и управляющей государством верхушки над общественными интересами его граждан, в утрате общества контроля над деятельностью своих управленцев в лице чиновников государства.

Диспропорции и искаженные соотношения количественно-качественных и стоимостных параметров в экономике, а экономика является точной наукой по причине её точной и логично выстроенной математической модели, касаются всех её секторов и отраслей хозяйствования государства. Превышение всех разумно-достаточных пределов количества чиновников, их полномочий и функций в государстве, отсутствие мер государственного регулирования в виде ограничений: карьерного роста; аттестования структурных единиц; общественного контроля над эффективностью и результативностью их труда в сфере государственного управления; привлечение к ответственности за коррупцию и злоупотребление служебным положением; разрушение основ внутриведомственной круговой поруки; «телефонного» права и безответственности за правонарушения - ведет к самоликвидации государственного аппарата власти и управления, деградации его правящих структур. Следствием этого является обострение социальной напряженности, которая в итоге порождает вопиющее насилие: гражданские войны, революции и перевороты в самом государстве. Если своевременно не построить параллельную систему государственного устройства и управления снизу-вверх, т.е. не поставить государство под контроль граждан, государство ликвидируется.

Искажение государственной статистической отчетности

Применяемый Правительством РФ стоимостной метод в определении параметров текущего государственного бюджета при инфляционных ожиданиях и «долларовой зависимости» казны РФ крайне порочен. Этот метод отражает номинальный результат, а не фактический. Фактически, сравнивая ежегодный рост цен и тарифов на ресурсы, формирующие себестоимость продукции производителей и уровень жизни населения страны, с размером выплачиваемого банковского процента по сберегательным вкладам населения (депозитам), получаем отклонение характеризующие падение покупательской способности рубля.

Сравним ежегодный рост цен и тарифов на 36% с банковским процентом, выплачиваемым по депозитам 16%, получим разницу и виде падения покупательской способности рубля на 20 %.

Мы не выходим за параметры официального принятого стоимостного метода. Иначе, товар, который вчера население покупало за 100 рублей, сегодня оно покупает за 120 рублей.

Правительство РФ утверждает, что рост производства в первом полугодии 2003 года составил 7% от стоимости валового внутреннего продукта (ВВП), произведенного от аналогичного периода прошлого года. Однако при произошедшем обесценении рубля на 20%, это заблуждение показывает обратный результат: 20% - 7% = 13% составляющий фактическое падение уровня производства.

Правительство покрыло падение уровня производства разницей с прироста мировых цен за стратегическое сырье и увеличило ввоз продуктов из-за  рубежа.

Экономическая безопасность государства при этом ухудшилась, так как выросла зависимость внутреннего рынка страны от внешнего – мирового рынка продуктов.

    

Независимая оценка  размеров экономического бедствия населения России

По оценкам независимых экспертов-экономистов, развитию отмеченных неблагоприятных тенденций способствует экономическая политика, которую сегодня проводит Правительство РФ. Прогнозы о катастрофическом сокращении населения России до 60 -70 млн. человек в ближайшие 15 - 20 лет имеют под собой экономическое обоснование, главным аспектом которого является стремление к наращиванию положительного платежного баланса во внешней торговле РФ. В последние годы превышение экспорта над импортом достигает $ 40-50 млрд., что является предметом гордости правительственного и бизнес-сообщества и подается как выдающееся достижение в той виртуальной экономике монетаризма, которой все подчинено. Следует учитывать факторы реальной экономики, когда положительный внешнеторговый баланс и рост валютных резервов означает то, что затратив физиологическую энергию на производство экспортируемых материалов, составляющих в денежном выражении $100 млрд., россияне обратно получают товарной массы, потребляемой ими для восполнения затраченной энергии, всего на $ 40-50 млрд.  Иными словами, дефицит продукции для восполнения затраченной энергии составляет 40-50 млрд.

Валовой внутренний продукт (ВВП) в объеме $ 0,5-0,6 трлн. означает, что жизнеобеспечение одного жителя страны требует разнообразной продукции и услуг на      $ 4 - 5 тыс., и, грубо говоря, изъятие товаров на эту сумму означает гибель одного человека. С учетом ранее накопленного, дисбаланс в $40-50 млрд. лишает россиян средств к существованию, включая и ранее ими накопленных, и соответственно гарантирует гибель всего 1,5 - 2,0 млн. человек в год. И если сегодня страна убывает всего на 700-800 тыс. человек ежегодно, это означает лишь то, что недоумершие раскладываются на сокращение жизни и деградацию еще десятков миллионов людей, которые недополучают необходимую энергию для восполнения затраченного. То есть у десятков миллионов людей не обеспечивается простое физиологическое воспроизводство.

По оценкам экспертов, ниже границы физиологической достаточности потребления в России находятся сегодня до 60-70 млн. граждан! Фактически можно сказать о том, что эти люди находятся в зоне гарантированной ликвидации, как бы  жестокими ни были эти выводы. При этом российскому обществу убийственная экономическая модель постоянного поддержания и накопления валютных запасов навязана – утверждают независимые эксперты, указывая на выводы российских и западных либеральных экономистов. А в свете последних призывов Президента России к североамериканскому капиталу расширять потребление российских ресурсов эта тенденция нарастает.

Между тем, судя по поведению западных инвесторов, происходящие в России процессы не являются для них тайной. Ослабление внимания серьезных инвесторов к нашей стране, предпочитающих не вкладывать в Россию, как в вымирающий сектор мирового пространства, свидетельствует о том, что правительственные чиновники и бизнес-сообщество, заявляя о росте инвестиционной привлекательности России, находятся в заблуждении.

Обеспечить рост инвестиционной привлекательности России в условиях сохранения положительного внешнеторгового баланса невозможно, утверждают эксперты, так как в виде денег может формироваться положительное сальдо только на величину чистой прибыли, что в нормальной экономике составляет 5 – 10 % от выручки.                                   К сожалению, констатируют они, в российской экономике, особенно в экспортных отраслях, прибыль носит вымышленный, фиктивно бухгалтерский характер, так как в составе затрат  учитывается величина значительно меньшая, чем требуется даже для  простого воспроизводства используемых ресурсов – основных фондов, природных и человеческих. Так что и 10% от выручки откладывать в виде денег нельзя без ущерба для собственного народа.

Краткий исторический экскурс, в проблему государственного внутреннего долга России

После экономических реформ ценообразования в СССР 1969 и 1984 годов, обращение государственных долговых обязательств приобрело важное значение, как средство сплошной инвентаризации государственных материальных фондов и  мобилизационных ресурсов.  Вплоть до Павловской реформы 1991 года, запомнившейся массовым обменом в стране денежных знаков образца 1961 года, все регулирующие финансовые институты РСФСР и других республик, входящих в состав СССР,  осуществляли списание взаимных долговых обязательств по платежам, взносам и отчислениям через территориальные управления Госбанка СССР. Исполнение государственного бюджета СССР до 70 % осуществлялось в безналичной форме расчетов, в том числе по балансу народного хозяйства  страны в виде межотраслевого денежного зачета.

В конце 80 – х годов 20 века Правительство СССР, возглавляемое ЦК КПСС, начали перекачку средств за рубеж. Сначала тоненькими ручейками, потом после якобы падения КПСС и победы «демократии», реками. Часть партийных боссов дружно покинула Старую площадь и рассосалась по коммерческим и банковским структурам. Одновременно шла приватизация под видом ликвидации министерств и главков и создания государственных концернов. В действительности – частных. Другая часть бывших партийных боссов выполняла чёрную работу. Она оккупировала места в правительстве, парламенте, силовых структурах. Именно она выполняла задания партии по приватизации и экспорту стратегических ресурсов России. С помощью государственного акционирования и ваучеризации «неокоммунисты» переоформляли в свою коллективную собственность лучшую часть народного хозяйства, и в первую очередь сырьевые комплексы. Одновременно «реформаторы» позаботились о юридической и организационной базах, которые позволили им начать перекачку средств за границу.

Сейчас большинство экономистов признает ошибочным  курс реформ, проводимых под руководством Гайдара в 1992 году. На самом деле никаких ошибок не было. Только глупец может инкриминировать ошибки столь грамотному экономисту в том, что он открыл границы для свободного экспорта, позабыв предварительно разработать механизм, позволяющий его контролировать, и предотвратить вывоз стратегического сырья из России в таких огромных масштабах. Все именно так и планировалось. Были созданы системы квотирования и лицензирования экспорта, на которых нагрела руки масса чиновников ряда министерств и ведомств. Что же касается так называемых специальных экспортеров, то они использовали довольно стандартную схему перекачки сырья. Границы со странами СНГ и странами Балтии были не защищены, и правительство не собиралось это делать, пока не закончатся операции по вывозу активов России за границу. Через Латвию и Эстонию потоками шли тысячи тонн металла и нефтепродуктов. Валютный контроль преднамеренно  не  осуществлялся. Все это привело к перекачке активной части бюджетных средств России через предприятия в коммерческие банки и совместные предприятия на заграничные счета коррумпированных чиновников и авторитетов мафиозных структур.

Результаты инвентаризации пассивной и активной частей баланса страны и межотраслевых денежных зачетов, учтённых Госбанком СССР, без учета изменения масштаба цен и начавшихся инфляционных процессов  произошедших в 1991 году были в качестве отправной точки использованы в ходе начавшейся в 1992 году приватизационной реформы Чубайса с ваучеризацией населения Российской Федерации. Ваучер это по своей сути первая ценная бумага постсоветского времени в России, закрепившая долг государства перед каждым из его граждан, как дань населению занятому общественным способом производства при социалистическом строе. Это была первая благая попытка в России ввести институт алиментарной ответственности государства перед своими гражданами за принятые им экономические решения, влияющие на их материальное положение и  личное благосостояние.

В то же время на внутреннем рынке России были введены простые и переводные векселя, с 1991 года как банковские, а с 1994 года и как корпоративные внутриотраслевого и межотраслевого использования. Долговые обязательства, оформленные в виде векселей, применяются до настоящего времени.

10 октября 1994 года названного в России «Чёрным четвергом» произошел первый обвал курса рубля по отношению к доллару США. Этот день ознаменовал собою начало вялотекущего кредитно–финансового и общего банковского кризиса в государстве.

С этого момента государством были предприняты новые попытки устранения и смягчения финансового кризиса, приведшего к постоянному наличию дефицита средств государственного бюджета. К сожалению, на первых порах в государственном урегулировании  последствий финансового кризиса возобладал фискальный подход к разрешению проблемы неплатежей в бюджет, а не системный подход через экономическое регулирование.

В 1996 году Правительством РФ введены в обращение долговых обязательств денежные зачеты, так называемая «модель Лифшица» (бывшего в то время Министром финансов РФ). Для различных секторов экономики России по территориальным уровням бюджетов денежные зачеты были приспособлены под существующие там системы взаиморасчетов. Схема денежных зачетов действовала в России до 1998 года. В июне 1998 года Минфином РФ была принята процедура реструктуризации просроченной задолженности предприятий – недоимщиков, включая предоставление налоговых освобождений предприятиям, исполнявшим государственный заказ от Силовых министерств РФ, либо выступившими субподрядчиками по обеспечению указанного заказа. В связи с отсутствием поощрительных мер для добровольных участников реструктуризации просроченной задолженности указанная схема не нашла отклика у предприятий – недоимщиков, за исключением предоставления налоговых освобождений. После ряда дефолтов по обязательствам администраций субъектов РФ с 1 января 2000 года Указом Президента введена сплошная реструктуризация просроченной задолженности предприятий – недоимщиков, своевременно уплачивающих текущие платежи, взносы и отчисления государству сроком на 6 лет. Любые схемы взаимозачетов между государством и налогоплательщиками с 1 января 2000 года были официально отменены.

Продолжающийся рост неплатежей грозит развалом денежной и финансовой системы России и требует комплексного государственного подхода к решению этой проблемы. Такой подход видится двусторонним: во-первых, необходима реорганизация всей системы расчётов. Следует иметь в виду, что организация расчётов обязательно должна включать систему краткосрочного кредитования, кратковременного возмещения потребностей плательщиков в денежных средствах между моментом платежа и моментом поступления выручки. Это предполагает серьёзную перестройку системы рефинансирования коммерческих банков, организацию клиринговых, факторинговых центров; во-вторых, необходимо предать связям между предприятиями и отраслями особые формы. Неплатежи во многом парализовали предприятия энергоснабжения, транспорта и других  отраслей, имеющих постоянные связи с покупателями. Это позволяет реорганизовать расчёты, как во времени, так и территориально.

В связи с этим, в соответствии с введёнными в действие нормами бюджетного и налогового кодексов РФ и комментариями к ним, от имени Министерства РФ по налогам и сборам и Министерства финансов РФ, наметился переход на систему обращения долговых обязательств, устанавливающую исключительно денежный характер исполнения обязательств по уплате налогов, сборов и других обязательных платежей в безналичной форме, через территориальные отделения Федерального казначейства РФ и Главные расчётно-кассовые центры Центробанка РФ.

Так же следует отметить за счёт каких необоснованных трат возник государственный внутренний долг Российской Федерации и каков фактический объем внутренней задолженности Правительства России перед ее гражданами на текущий момент в режиме цен 1961 года.

Сумма государственного внутреннего долга РФ в размере 15,546  триллионов рублей, в том числе:

 

- страховка за репрессированных в годы сталинских чисток и погибших в годы Великой отечественной войны:                                                                   

 

 

2,0 трлн. руб.

- прямые неоправданные потери от великих строек социализма (БАМ, 17 ГРЭС, 40 млн. га изъятых из хозяйственного оборота плодородных пойменных земель):

 

 

 

13,14 трлн. руб.

- вывоз капитала из СССР партбоссами и коррумпированными чиновниками  министерств и ведомств, а так же членами их семей:              

 

 

0,1 трлн. руб.

- помощь компартиям стран мира                                         

0,12 трлн. руб.

- помощь развивающимся странам        просоциалистической ориентации:                                      

 

0,086 трлн. руб.

- война в Афганистане: 

0,06 трлн. руб.

- ликвидация последствий аварии на Чернобыльской АЭС:                                                  

 

0,04 трлн. руб.

 

Период «демократических» преобразований в экономике России переходного периода (неизвестно к какому государственному строю) за последнее десятилетие 20 века увеличил сумму внутреннего долга РФ на  0,918  триллионов рублей,

   в том числе:

- вывоз капитала из РФ спецэкспортерами сырья и перекачка капитала через оффшорные страны в первоклассные зарубежные банки с 1987 по 2003 г.г.:

 

 

 

0,72    трлн. руб.

- техногенные аварии и катастрофы в 90 – х годах:          

 

0,11    трлн. руб.

- война в Чечне с 1994 по 1996 г.:

0,063  трлн. руб.

- то же с 1999 года по настоящее время: 

0,025  трлн. руб.

 

Учитывая то, что 1 рубль образца 1961 года официально стоил 0,62 доллара США, внутренний государственный долг России перед собственными гражданами составил 16,464 трлн. рублей или в пересчете на международную расчётную денежную единицу (условную единицу) 10,208 трлн. долларов США. Принимая во внимание бюджет Российской Федерации 2003 года в 30 млрд. долларов США, Российское государство задолжало своим гражданам 340 годовых государственных бюджетов!

24 января 2004 года



Категория: Автор Аксентий Выдрин | Просмотров: 1141 | Добавил: Svetozar | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Октябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Поиск

Архив

Рассылка
Рассылки Subscribe.Ru
Зов Предков

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 108

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Подписка
Рассылка 'Зов Предков'

Youtube

Наши друзья

Русская Правда
Славянский Союз
Союз Славянских Общин Славянской Родной Веры
Русское Национальное Единство
Русские Времена
Казачий Центр
Мысли о России
Северные Вести
X-UFO.RU
PROXFiles
UFOSTATION
Психотроника.ру
Пространство Любви
Моя Россия
Экспресстрой

Хостинг
ХОСТИНГ AGAVA.RU
Каждому клиенту домен .ru,
.com, .net, .org бесплатно.
Выбор домена:

 
Планы хостинга:
 Lite, 1 Gb, Email $5
 Normal, 2 Gb, Email, Perl,
 PHP, MySQL
$9

Archive


Copyright MyCorp © 2024