К чему в основном сводилось давление?
Давили на то, что мы, якобы, незаконно заняли землю, связанную с историческими Христианскими датировками - с 1237-м годом, сожжением ханом Батыем Старой Рязани. Но это не соответствует действительности. Мы заняли землю законно, это земля сельскохозяйственного назначения, а стоянки вблизи села Никитино - Языческие Святыни.
Археологические стоянки вблизи села Никитино датируются 5-7 веком, то есть, до хана Батыя и последующего установления Христианства на Руси - ещё 700-500 лет. Датировки городища Старая Рязань и стоянок вблизи села Никитино - различны. Поэтому не следует приписывать события, связанные со Старой Рязанью, археологии села Никитино. Более подробно о том, что стоянки вблизи села Никитино - это раннеславянская ЯЗЫЧЕСКАЯ культура ДОМОНГОЛЬСКОГО периода, можно прочесть в монографии археолога Рязанской Археологической Экспедиции Ильи Ахмедова, изданной Академией Наук России в 2010 году.
Датировки Александра Львовича Монгайта, копавшего в тех местах, пересмотрены с учётом археологических артефактов, найденных за последние 50 лет. Кроме того, Александр Львович исходно в своих публикациях давал широкие датировки, поскольку был человеком умным. Даже конкретизируя какие-то даты, он в предисловиях своих работ давал очень широкие рамки датировок и объяснял это недостаточностью археологических артефактов для исследования в то время. Теперь, после современных работ Рязанской Археологической Экспедиции, эти даты уточнены.
Да вы сами представьте - идёт хан Батый зимой, 21 декабря 1237 года по льду реки Прони, подходит к месту, где Проня впадает в Оку. Как вы считаете, пойдёт хан Батый ещё несколько миль по льду Оки грабить богатый торговый город Старую Рязань, у которого лёгкие подходы со стороны реки и в наличии множество богатств, либо он вот тут, при впадении Прони в Оку будет штурмовать своим войском голый пятачок бугра, представляющий собой 30-ти метровый обледенелый вертикальный обрыв без въезда, дороги и даже тропы? Кто видел мыс при впадении Прони в Оку, тот поймёт, что это такое, особенно зимой. Ещё несколько миль - и богатый город, ради которого он шёл, а тут - пустой 30-ти метровой высоты вертикальный бугор. Ну не дурак же хан Батый! А если он бросил всё и полез зимой на этот бугор вместо взятия Старой Рязани, то его следует записать если не в идиоты, то хотя бы в дураки. Однако, журналисты, которых привезли попы на наш мыс, отсняли видеорепортаж о том, что именно на земле этого мыса шло то древнее Старорязанское кровавое сражение. И крутили этот видеоролик с исторически неверной информацией несколько дней на всю Рязанскую область.
Ссылки на статьи об археологии Никитинских стоянок:
Археологические стоянки вблизи села Никитино.
Монография И.Ахмедова об археологических стоянках вблизи села Никитино, которая издана в 2010 году Российской Академией Наук. http://paganism.ru/Moskva_RSM_2010_13.pdf
Краткий конспект статьи И.Ахмедова
Почему распространяется ошибочная информация о датировках Никитинских стоянок? Почему пытаются ДРЕВНЮЮ ЯЗЫЧЕСКУЮ СВЯТЫНЮ обозначить как Христианскую? Кому это надо? Я предполагаю, что, видимо, действуют силы, которые ради чисто экономического земельного спора между нами и местными тузами, тузиками и корольками, вводят людей в заблуждение. Им нравится земля нашего КФХ - Крестьянско Фермерского Хозяйства "Коловрат", на территории которого развивается Помологический (яблоневый) питомник и стоит Святилище Всероссийского религиозного союза "Русская Народная Вера" (дохристианская Вера Руси). У нас идёт земельный спор с местной газовой компанией НП "Никитинские Дали".
Кто не знает, НП - это такая форма организации, когда можно налоги не платить. Показываешь, что твои затраты равны доходам и прибыль нулевая, и не платишь государству налоги.
Земля рядом с Никитино стоит дорого, почти как в Подмосковье. По этой причине регулярно выдвигаются какие-то мифы, по которым, якобы, следует земли отобрать у Язычников и передать Христианам. Земельно-финансовый спор экономически заинтересованные лица регулярно пытаются перевести в спор религиозный и даже в межрелигиозную рознь. Те, кому нравится земля нашего яблоневого питомника, пытаются отобрать её при помощи возбуждения межрелигиозной розни между нами и Христианами. К сожалению, отдельные представители РПЦ вовлекаются в этот процесс, который на самом деле НЕ ИМЕЕТ НИКАКОЙ РЕЛИГИОЗНОЙ ПОДОПЛЁКИ.
Паньков Валерий Александрович, бывший подполковник Рязанской полиции в отставке, один из учредителей НП "Никитинские Дали", писал заявление на нас в Прокуратуру, что мы взяли землю незаконно, самозахватом. Прокуратура год тому назад проверила это заявление. Прокуратура выяснила, что наши земли - сельхозназначения, что наши документы на землю - в порядке. Потом Паньков распространял информацию, что наша земля расположена на территории заповедника "Мезозойские обнажения вблизи села Никитино". Выяснилось, что это не так. Наша земля рядом с этим заповедником, но не попадает на территорию этого заповедника. Затем он распространял информацию о том, что наша земля находится на территории Ново-Ольгова городища. Я не знаю, какие экономические рычаги Паньков применяет к тем, кто следует его примеру, но я знаю, что земли вблизи села Никитино Спасского района Рязанской области стоят по цене почти как Подмосковные, и борется Паньков за очень крупный куш - за очень-очень крупный, немыслимо крупный по местным меркам.
Теперь выясняется, что Ново-Ольгово городище откопано археологами не на береговом мысу при слиянии рек Прони и Оки, где стоит наше Святилище в честь Евпатия Коловрата, а прямо в деревне Никитино. Деревня и есть - этот древний Ново-Ольгов Посад. Так что это дача Панькова, вероятно, как раз расположена на Ново-Ольговом городище. Кроме того, выясняется, что всё это место - древняя славянская ЯЗЫЧЕСКАЯ СВЯТЫНЯ. Читайте работы Рязанской Археологической Экспедиции. За всё это время, как Родноверы владеют землёй вблизи Никитино, произошло много событий. Наши Спасские Родноверы, с которыми мы в долях по земле КФХ, получали угрозы своей жизни и имуществу, я также получала угрозы своей жизни и обещания, что на нас "натравят попов", раз мы - язычники. Последние события из этого ряда - кто-то подрубил Христианский крест, поставленный попами на земле нашего Помологического (яблоневого) питомника без нашего на то согласия. 4 года он стоял, никто его не трогал, именно перед нашей Купалой неизвестные лица его подрубили, как я понимаю, с целью возбуждения межрелигиозной розни между Язычниками и Христианами.
По этому поводу Всероссийский религиозный союз "Русская Народная Вера" сделал ряд заявлений с целью - остановить провокацию третьих лиц по возбуждению межрелигиозной розни:
Заявление ВРС РНВ 19.05.7521
Заявление ВРС РНВ 19.06.7521
Из-за чего вообще земельный сыр-бор вблизи села Никитино Спасского района Рязанской области? Я могу ошибаться в подробностях, я не занималась детальным расследованием происходящего. Я занимаюсь обрядовой деятельностью. Экономическая деятельность - не моя стезя. Изложу имеющуюся у меня информацию, - какая у меня сложилась "картина происходящего". Насколько эта "картина" верна, мне сложно судить, но расскажу, как вижу. Группа лиц учредила НП "Никитинские Дали". Туда вошли люди, имеющие связи в местной администрации. Эта газовая компания провела свою газовую линию по земле наших Родноверов. При этом они не удосужились свериться с Росреестром земель - в чьей собственности земля. Вероятно думали, что раз она не огорожена, значит муниципальная, а значит, в их власти. Провели газовую линию, как я понимаю, чтобы продать эту землю кусками под дачи и коттеджи, как газифицированную. И только потом выяснили, что земля не муниципальная, а Родноверов, наша. После этого к нашим Родноверам были применены бандитские методы запугивания. Нашим Родноверам нарисовали прицел на воротах. Есть фото. Затем подбросили мёртвого кролика с верёвкой на шее, наверное фильмов про Итальянскую мафию насмотрелись, затем в дом-новостройку поставили канистру с бензином и коробок спичек сверху положили, мол, сожжём, если землю не отдадите. Я это всё видела. И даже видела, как пёс Борька радостно грыз этого кролика, вот ему счастье привалило! Не каждый день кроликов подбрасывают! Я даже знаю, откуда подарок, где в Никитино кроликов разводят. Потом неизвестные злодеи сожгли домик с нашим обрядовым имуществом на нашем Святилище, а перед этим обещал всё это сжечь всё тот же Паньков. Обещал мне лично и при свидетелях. У меня тогда Рязанская община Родноверов в гостях отдыхала. Всё это наблюдали.
Мы совещались по этому поводу. Я нашим Спасским Родноверам сказала, - если речь идёт о жизни семьи, родных и близких, - продавайте землю, жизнь важнее. У вас не будет земли, но будут деньги. Получите деньги, будет возможность отстроить Святилище Русской Народной Веры в другом месте и ещё лучше. Но оказалось, что земли у нас хотят "отжать" бесплатно. Почему? Да потому, что нет у них денег на покупку. Они, оказывается... лош...ры без денег. Я так понимаю, что денежки они с покупателей своих собрали, поделили и уже истратили, а землю покупателям дать не могут, так как земля не их, а наша. И теперь в бой пошла межрелигиозная рознь. Я не знаю, какие именно рычаги применил Паньков к местному духовенству, но теперь нашу землю пытаются у нас отнять, и опять бесплатно, уже при помощи попов. И на Купалу к нам попы привозят телевизионщиков, снимают о нас негативные репортажи и рекламируют наше Святилище и наш Союз Родноверов на всю Рязанскую область. Причём репортажи таковы, что имеют все признаки преступления по статье 282 часть 2 - возбуждение межрелигиозной розни с использованием служебного положения.
Послушайте, сейчас ведь уже не средневековье, чтобы силой Святилища у Язычников отбирать, и кости хана Батыя давно сгнили. Давайте всё же придерживаться Законодательства России! Мы придерживаемся религиозной толерантности и веротерпимости. И Вы к нам так относитесь. Мы не мешаем Вам верить в Бога Еврейского народа Иегову и его сына Иисуса Христа, царя иудейского, как он именуется в Евангелиях. Так и Вы не мешайте нам верить в Русского Бога Рода, создателя всего, - воплощением которого на земле является, в том числе, Русский Род и Народ, - и не мешайте верить в его сына Бога Солнца Ярило. Давайте будем соблюдать Законодательство России и будем взаимно толерантны друг другу в религиозном плане. Окститесь! Сейчас уже давно другой век! Время силовых религиозных захватов Языческих Святилищ осталось в 12-м веке вместе с костями хана Батыя.
И я обращаюсь к местной прессе - не надо идти на поводу у тех, кто в веке нынешнем пытается оживить труп Батыя и развязать средневековые религиозные войны. Соблюдайте Законодательство, в котором статья 282 УК РФ регламентирует деятельность СМИ в отношении тех, кто возбуждает межрелигиозную рознь между Русскими людьми разных вероисповеданий - Языческого и Христианского. Я же пока попросила юристов Всероссийского религиозного союза "Русская Народная Вера" собрать всю информацию по персоналиям, кто из журналистов, с какими ФИО, что напечатал или отснял, в чём нарушил 282 статью, какую её часть, - это важно, там разные штрафы и сроки отсидки полагаются. Уважаемые журналисты! Не идите на поводу у всяких там паньковых, иначе они вас, как говорится, "подведут под монастырь". Ему наша земля нужна. А Вы за что "подставляетесь"? И неужели бесплатно? А оно вам надо?
Какой выход из этой ситуации? Я так слышала, что Паньков уже скрывается от своих вкладчиков-дольщиков. Возможно, я заблуждаюсь, что это так, я не следователь, чтобы в точности устанавливать все факты, но если это верно, в таком случае предлагаю ВСЕМ, КТО ПОСТРАДАЛ ОТ НП "НИКИТИНСКИЕ ДАЛИ", обращаться на мой емейл kradaveles@mail.ru Юристы нашего Союза Родноверов помогут Вам составить коллективные иски в Прокуратуру и помогут продвинуть это выше местного уровня, чтобы преодолеть ситуацию, "когда все свои" и "рука руку моет". А там у нас есть перспективы. При переходе разбирательства на федеральный уровень - добьёмся успеха.
Надо сказать, что Паньков Валерий не является местным жителем села Никитино. Он Рязанский, купил здесь себе дачу, как раз на соседнем с нами бугре, где, видимо, судя по раскопам археологов, в древности было Ново-Ольгово городище - Языческая Святыня. Он однажды приехал на машине к нам на мыс, когда там отдыхали наши Рязанские общинники, и стал нам говорить, - Вы, москали, к нам сюда понаехали! На это ему Родноверы ответили - а я с Фатьяновки, а я с Разбердеево, а я с Малых Гулынок, а я здесь, в Никитино родился и вырос, - это ты к нам сюда с Рязани понаехал!
И я в свою очередь скажу - по мне так, чем человек проще, тем он лучше. Коренные жители села Никитино и ближайших сёл - небо и земля по сравнению с амбициозным горожанином. Тот же Паньков - что он мне говорил? Что он полковник, который прошёл горячие точки! А потом мне местные жители рассказали, что он не полковник, а подполковник, и получил подполковника перед выходом на пенсию, а так он майором был, работал на Рязанском вокзале, а не в горячих точках. И угрожал мне этот Паньков и поджогом и утоплением, потом на Радогощ 2011 года сгорел мой домик на Святилище. Полиция поджигателей не нашла. А потом мне местные деревенские жители рассказали, кто именно поджигал, они знают, и они честнее и лучше всяких таких паньковых. Души разные, разного качества, у местных и у паньковых.
Какой имущественный ущерб нанёс нашим Родноверам "понаехавший" с Рязани Паньков? Он пробил дорогу к себе на дачу по земле наших Родноверов, чтобы ему удобнее было ездить. Он же Король! Он приезжал к нам на мыс пьяный на джипе и с внуками в машине, крутил круги в таком виде на джипе прямо у 30-ти метрового обрыва, где край обваливается, ну за себя не боишься, за внуков побойся, а потом кричал, что он тут Король и вся земля вокруг - его! Может в самом деле Король? Вы представляете, по чужой земле пробить к себе на участок дорогу! Это не шухры-мухры! Не каждый себе такое позволит! Провёл газовую линию и поставил на земле КФХ свои газо-распределительные узлы. А мы не звали и не просили его это делать. В довершение всего отрезал у наших Родноверов 15 соток себе под редиску, расширил самозахватом свой огород за счёт земель КФХ. Ну крут, мужик! А может всё же не Король, а королёк, раз на Рязанском вокзале работал? Это что получается, в Рязани ты майор, а как в Спасск попал, так сразу Король? Так что ли? Вот же превращение майора в Короля! Особенно круто, когда местное руководство верит в перспективность газовой компании НП "Никитинские Дали". А деньги в этой компании чьи? Панькова или тех, кто в него поверил? Ау! Может хватит ему верить? Сколько можно держаться за того, кто прибыль не даёт? Год, два, три? Сколько вы уже назад свои деньги ждёте?
К нам деревенские жители из Разбердеево приходили ягоды собирать и рассказывали - здесь, в Спасском районе 5 человек поделили между собою всю землю, даже резервный земельный фонд между собой расписали, и вдруг такое "козырное место", мыс при слиянии Прони и Оки, оказался у вашей общины, а не у них, вот и злобствуют.
Я не знаю, что такое "резервный земельный фонд", но я так понимаю, что это какая-то государственная земля, которую нельзя присваивать себе, даже если ты на высокой должности, иначе ты наносишь ущерб государству. И ещё местные деревенские жители рассказали много интересного о том, как именно конкурсы по приватизации госсобственности по низким ценам между своими проводились. Невероятные вещи рассказывали, оказывается, можно купить турбазу по цене автомобиля, если ты чей-то родственник. Эдак бы и любой бы деревенский житель турбазу бы себе купил, уж цену автомобиля наскребли бы, да и в таких-то размерах и сбербанк бы любому кредит дал. Я так понимаю, что если сельчане правду говорят, то тут при приватизации госсобственности такой финансовый ущерб государству был нанесён, что мама, не горюй! Я не знаю, верно это или неверно. Я не следователь. Но если верно! Ох!...
И даже не это удивляет. Ну купил ты свою турбазу за 600 тысяч рублей, если правду говоришь, ну схитрил ты за счёт родственных связей перед другими Спасскими жителями, обошёл остальных, мне-то ты зачем об этом хвалишься? Схитрил и помалкивай! Зачем ты своих родных подставляешь и всем об этом рассказываешь? Пришёл ко мне на мыс этот хозяин турбазы. Перед этим в Оке искупался у меня под бугром. Поднялся ко мне наверх в одних плавках и с голым пузом. Дружище! Ты ко мне в гости пришёл! Что же ты голым пузом-то на выкате сверкаешь? Я же к тебе в таком виде в гости не хожу! Пришёл и говорит, - а как это вам эту землю продали? Я её ещё в 2006-м году хотел. А мне не продали. Как это так? Мой папа! Мой папа! Турбаза! Турбаза! 600 тысяч! 600 тысяч! А мне почему-то эту землю не продали! Как это так! Я хочу тут на мысу коттеджи поставить, продолжение моей турбазы! Я буду с вами бороться, чтобы этот мыс себе забрать! А раз вы язычники, я натравлю на вас попов!
Ну что я могу на это сказать? Дружище! Надень хотя бы штаны, когда в гости приходишь. И не болтай лишнего про папу, не позорь его. Уже весь район знает, за сколько ты турбазу купил. И не ссорься с Родноверами. У тебя же на твоей турбазе половина отдыхающих - наши Родноверы, ты мне сам говорил. А сейчас они вот эту статью прочитают. Поймут, из-за чего сыр-бор земельный вблизи Никитино, где их Святилище стоит.
Я всё понимаю. Каждый хочет хорошо жить и борется за свои деньги. Иногда надо бы остановиться, а мысли о достатке не пускают. А как же душа? Ты же местный. Ну зачем тебе коттеджи на мысу? У тебя уже есть коттеджи на турбазе. Ты их наполнить отдыхающими не можешь. Мы же на самом мысу коттеджи ставить не собираемся. Это будет Заповедная Священная земля. У КФХ земли вокруг мыса достаточно, чтобы отстроить всё, что захочется. Сам мыс трогать незачем. И брось уже этого Панькова, который Королём сам себя назначает. Ты же местный. И КФХ - это не один человек. Нас много. И у паньковых на каждого участника КФХ кроликов подбрасывать не хватит и верёвок не напасётся. Ну отберёшь ты с помощью попов, как обещал, этот мыс. Дальше-то что? Как ты на него ездить будешь, если каждый из участников КФХ на своей земле забор поставит? Мыс-то этот - это небольшой участок в центре земель КФХ. А вокруг-то со всех сторон - это наши всё люди. Ты уже на эту "борьбу" за мыс 3 года потратил. Сколько ещё потратишь? 10 лет? 15? А жизнь-то идёт. Время жизни не восполняется. На что ты её тратишь? Это твоя жизнь? Время жизни - единственный человеческий ресурс, который не восполняется.
Больше всего меня даже не это удивляет. Удивляет другое. Мы, Родноверы, на нашей земле создали Помологический (яблоневый) питомник. Высаживаем саженцы яблонь. Нам вот такую вилку ставят - попы на сайте патриархии пишут, что наша земля - археологический памятник, и что здесь нельзя копать, хотя это никем не доказано, что именно наша земля - археологический памятник, а не соседний бугор с дачами тузов, корольков и тузиков, где археологи откопали и Славянский Стоунхендж, которому 5 тысяч лет, и Ново-Ольгов Посад, и Никитинские могильники, а с другой стороны, земельные комиссии от губернатора, которые инициированы всё теми же попами, требуют эту землю пахать, ведь официально это земли сельхозназначения. В такой ситуации естественный выход - посадить сад, чтобы и не пахать, и чтобы росло. Вот и сажаем яблони. И посмотрите, какое разное отношение. Местные жители приходят по делу, они собирают ягоды, травы, грибы. Никто ничего не ломает. Мы им только рады. Мы же всё делаем для общества, а не для себя лично.
Спрашивают меня - Ира, если земля эта теперь вашей общины, мы можем здесь по ягоды ходить? Я отвечаю, - конечно, как собирали, так и собирайте. Никто из наших общинников, и я в том числе, никогда Вам слова против не скажет.
А как себя ведут дачники? Их поведение значительно отличается от поведения коренных жителей. Тот же Паньков приезжает на нашу землю на машине, куролесит на этой машине по мысу, прямо по саженцам яблонь, всегда пьяный, кричит, что он здесь "главный мент", что он здесь "Король", и вся земля здесь - его. Мы же не ездим на своих машинах по его огороду! Вот он пусть только представит, что будет, если мы себя начнём вести, как он - все Родноверы сядут в свои джипы и проедут по его огороду! Нельзя себя так вести!
Другая такая же "дачница" в пьяном виде, да ещё с тремя детьми лет так 12-14, которые выше меня ростом (куда смотрит ювенальная юстиция!), перелезла через ручей из сада Шпрингеров в наш сад, и как начнут прыгать по нашим посадкам! И потом обижаются, что эту семейку полиция выгоняла! Это даже представить невозможно, чтобы местные деревенские старушки повели себя подобно этой даме под алкоголем. Мы не ломаем саженцы в её саду! Так зачем наши посадки портить? Вы представьте, если бы наши Родноверы на Купалу перелезли через ручей на участок Шпрингеров и там стали бы прыгать-сигать по их грядкам с редиской! Пришла со своими детьми в сад к соседям - веди себя достойно!
Из местных жителей кто-то зашёл на наш огород под бугром. Огород экспериментальный. Опытным путём выясняли, что в принципе может хорошо расти на этой земле. Посажено было не ради продуктов, а ради выяснения перспективности почвы. И там вовремя капуста не была окучена. Так кто-то из местных взял, да окучил, видимо, не выдержала душа у человека, глядя на неокученную капусту. Понятно, это значит - добрый человек заходил, кто-то из деревенских!
А когда что-то поломано и выдрано, - опять, значит разные дачники-паньковы на своих таратайках и квадрациклах заезжали поддатые алкоголем. Ну что за люди! Ведь их предки были деревенскими. Почему же у них-то такое отношение к земле? Приезжают из своей Рязани, пьют все выходные, ночью горланят. Ты у себя в Рязанской квартире горлань!
Местные, кто родился и вырос в Никитино, всё это терпят КАЖДЫЕ выходные. Не преувеличиваю - КАЖДЫЕ ВЫХОДНЫЕ!
И потом дачники под алкоголем идут наши яблоневые саженцы топтать, да ещё обижаются, что их выгнали из нашего сада! Да, выгнали. И в другой раз выгоним! Почему-то дачники считают, что в Рязани на лестничной клетке в подъезде нельзя гарлопанить в пьяном виде, а если приехал в деревню, то можно гарлопанить, и можно прийти на землю нашего КФХ и вести себя как попало. Вот это всё удивительно. Не перестаю удивляться.
26 червня 7521 лета (26 июня 2013 года).
Глава Всероссийского религиозного союза «Русская Народная Вера» Волкова И.О.