Александр Михайлович – дипломированный инженер. С некоторых пор увлёкся Александр Михайлович науками оккультными, мистическими, да ещё параллельно склонен стал к религии. От такой разносторонности смесь в его голове произошла необычайная. Как тут понять – левитация – то ведьмы не вениках летают, то святые в небо поднимаются. В чём суть? Аксиоматически, так сказать за основу рассуждений, принял Александр Михайлович всё-таки полёт святого. И подошёл к решению задачи о парении с позиций ньютоновской механики – не больше и не меньше. Как к расчёту полёта воздушного шара. Из оккультной теории он взял положение о том, что тело человека состоит не только из грубой и материально осязаемой сущности, а завёрнуто как бы в кокон. То есть сначала идёт материальная сущность тела, как основа. Далее, вокруг материального тела существуют ещё какие-то тонкие тела. Наподобие матрёшки. Тонкие, это не в том смысле, что очень худые от недоедания, а тонкие, в смысле прозрачные, невидимые, и на ощупь не воспринимаемые. И каждый слой, в направлении от материального тела имеет определённую толщину и объём. Проблему левитации начал Александр Михайлович решать с закона Архимеда. Помните? На тело, погружённое в воду, действует выталкивающая сила равная весу вытесненной этим телом воды, или что-то в этом роде. В атмосфере то же самое. Воздух, так же как и вода, имеет вес, и соответственно, может порождать силу выталкивания. Так летают воздушные шары, именно используя закон Архимеда. За счёт чего, рассуждал Александр Михайлович, может возникнуть подъёмная сила у святого? В его представлении, основываясь на смеси религиозных и оккультных представлений, второй оболочкой или тонким телом является невидимая душа, точно по такому же принципу занимающая определённый объём в воздушном пространстве. Ну а поскольку обыкновенный грешный человек к полётам не способен в отличие от святого, то должна существовать некая отличительная черта и по представлению Александра Михайловича эта отличительная черта и есть святость. Душа святого и грешника отличаются святостью. Если считать святость в неких физически измеряемых величинах, то ясно, что душа святого несравненно больше, чем душа грешника из-за наполнения её святостью. Душа, пронизывая материальное тело и окружая его как кокон, распространяется вокруг, занимая определённое пространство. Более того, занимая пространство, вытесняет «грешный» воздух. Необходимым условием полёта является условие когда объём воздуха, вытесненный невесомой душой, будет более веса материального тела святого. Вот такая вот конструкция образовалась из смеси механики, оккультизма и религии. Итак, со слов Александра Михайловича: - «Левитировать может только человек обладающий святостью. Его святость вместе с материальным телом по сумме должна быть легче воздуха. Из чего состоит святость – естественно, что из души и духа. Теперь можно пользуясь элементарными формулами физики подсчитать, какой объём должна занимать душа святого (в объёме вместе с духом естественно) что бы взлететь». Сия странная концепция настолько поразительна, что мне пришло в голову мысль сделать реальный расчёт. Итак: Средний вес святого примерно 80 кг; Удельным вес воздуха = 1,225 кг/м3;. Из этого не трудно подсчитать широту души святого в кубометрах (совместно с духом разумеется). И если не принять во внимание не существенный объём материального тела, то для левитации необходим следующий объём души вместе с телом и духом, при весе тела не более 80 кг: 80 кг : 1,225 кг/м3 = 65,306 м3 Расчёт я делал, как говорится, задним числом, но к этому времени, точнее ко времени моего знакомства с Александром Михайловичем, он успел поставить и научный эксперимент. И остановиться бы ему только на теоретических изысканиях. Так нет ведь, оказалось что и практическая жилка ему не чужда. Вот и задумал Александр Михайлович эксперимент поставить. Видимо расчёты обнадёжили, да и полевитировать дюже интересно. А главное, стал Александр Михайлович замечать в себе рост святости. Тут уж трудно сказать, каким путём ему удалось замерить объём души своей, только посчитал он, что для левитации ему надо сбросить немного веса и начал голодать. Да не так что бы с понта, не поел и всё тут. Тридцать пять дней, по его уверениям, набирался он святости для левитирования, то есть мужественно голодал. Вот что мучает его до сих: ведь расчёты оказались абсолютно точные, а вот святости не хватило. А может не из того постулата выводы начал строить и количество святости непосредственно проявляется взаимодействием с гравитационным полем? Тут уж не только закон Архимеда не подходит, тут вся ньютоновская механика в частный случай обращается. В общем левитировать, это вам не дирижабли строить. Svetozar
|