Недавно на Западе были
опубликованы интереснейшие исследования о немецких авиакосмических разработках.
Можно отметить книгу Давида Мира «Секретные авиадизайны Третьего рейха».
Идею «летающих тарелок" –
НЛО разработали немецкие инженеры – Шривер, Хабермоль, Митхе и Беллонцо. Первые
двое выбрали для НЛО круглую кабину и купол. Круглая кабина НЛО, вращающаяся
параллельно куполу, давало возможность маневра летающей тарелке пришельцев в воздухе
и вертикального старта.
Первая модель НЛО была
спроектирована Шривером и Хабермолем еще в 1940 году, а испытана в феврале 1941
года близ Праги. Этот НЛО для инопланетян считается первым в истории
летательным аппаратом вертикального взлета. Конструктивно, этот НЛО напоминает
лежащее велосипедное колесо: широкое кольцо, которое вращалось вокруг кабины,
регулируемые лопасти, игравшие роль «спиц». Их можно было позиционировать и для
горизонтального, и для вертикального полета. Пилот-гуманоид сидел в полу
лежачем положении. Летающая тарелка НЛО принесла испытателям массу проблем, ибо
незначительный дисбаланс вызывал огромную вибрацию, в особенности на большой
скорости.
Другая модель НЛО была
названа «Вертикальным самолетом» и представляла собой доведенный до
совершенства вариант первой. Ее увеличили, чтобы поместить двух пилотов —
гуманоидов. Были установлены более мощные двигатели, увеличили запасы топлива.
Скорость достигала уже 2000 км/ч. Как только была набрана нужная высота,
вращающиеся лопасти «летающей тарелки» изменяли свою позицию, и движение НЛО
уподоблялось вертолетам. Этим две модели остались на уровне разработок.
Огромное количество технических препятствий не позволили довести их до
кондиции, не упоминая уже о серийном производстве их для пришельцев.
Третья модель НЛО была
изготовлена в двух вариантах – 39 и 69 метров в диаметре. ЕЕ приводил в
движение «бездымный и беспламенный» двигателем австрийского гения-изобретателя
Виктора Шаубергера.
Доподлинно известно, что
принцип его действия был основан на взрыве, а при работе он потреблял лишь воду
и воздух. НЛО, получившая кодовое наименование «Диск Беллонцо», была взята в
кольцо установкой из 12 реактивных двигателей. Они охлаждали двигатель струями
воздуха и создавали сверху летающей тарелки разреженную область, всасывая
воздух, что способствовало его подъему с незначительным усилием.
В конце Второй Мировой
Войны «Диском Беллонцо» был совершен первый и последний экспериментальный
полет. За 3 минуты испытатели поднялись на высоту 12 километров при скорости
2200 км/ч в горизонтальном движении!
НЛО зависал в воздухе и
летал взад-вперед практически без разворотов, для приземления же имел в наличие
специальные стойки, которые складывались в специальную нишу. Летающая тарелка,
которая стоила миллионы, в конце воины была уничтожена.
Завод во Вроцлаве попал в
руки советских войск. Существует версия, что завод немцам не удалось уничтожить
полностью, и он с остатками оборудования НЛО был перевезен в Советский Союз.
http://www.innovanews.ru/info/news/hightech/1362/
|