Пирамиды строят евреи
Можно по-разному воспринять этот заголовок. Вероятно, он
удивит многих читателей. Основание
предположить подобное даёт не что иное, как информация из Ветхого
Завета. Но ведь никого не удивляет Библия, в которой сказано, что евреи в
Египте занимались строительством. В тексте отсутствует только слово «пирамида»,
но оно там и не должно присутствовать. Пирамида – это термин, описывающий
геометрическую трёхмерную фигуру. Вероятно, что в первоначальном варианте это
сооружение имело некоторое египетское или еврейское название, но Библия это такой
древний литературный труд, который неоднократно переводился на разные языки,
подвергался правке переводчиков, переписчиков. Можно привести подобный пример
не полного языкового соответствия. В том же месте в Библии в переводе на
русский язык написано, что «евреи делали кирпичи». В английском языке кирпич
называется «блок». Попробуй догадайся, что подразумевается в Библии под такими
названиями. Пирамида, как уже было отмечено выше, строилась методом
бетонирования отдельных блоков по месту. И нет никакого противоречия в том, что
эти блоки отливали евреи из геополимербетона.
Я не первый, кто сумел понять Ветхий Завет таким образом. В
2003 году вышла книга «Путями великого россиянина», автором которой является
Александр Семёнович Иванченко. В ней он приводит свою точку зрения как на само
возведение пирамид, так и не их предназначение.
А.С. Иванченко человек интересной судьбы, писатель,
журналист, моряк, исследователь письменности и истории Древней
(дохристианской) Руси.
Он родился 13 мая 1936 года в с. Мисайловке Киевской области
в многодетной крестьянской семье. По своей первой профессии он геолог. Исходил
пешком и изъездил на разных видах транспорта, в том числе и на собачьих, и
оленьих упряжках, самые суровые области и районы российского Крайнего Севера:
Якутия, Колыма, Чукотка, Камчатка, острова Ледовитого океана.
Долго работал журналистом. Затем «морячил» несколько лет. Совершил
четыре кругосветных плавания, побывал во многих странах.
Но чем бы ни занимался Александр Семёнович, он никогда не
изменял своему главному призванию – литературному творчеству. Это
роман-исследование «Путями великого россиянина» (о Н.Н. Миклухо-Маклае),
«Повести студёного юга», «Золотой материк», «Золото для БАМа».
Последние десятилетия своей жизни А.С. посвятил изучению и
осмыслению истории и письменности Древней (дохристианской) Руси, лексикологии
письменности древнейших языков, главным образом давно вышедших из употребления,
но в которых получили своё отражение ранние этапы развития цивилизации мира и
проливается свет на зарождение цивилизаций нынешних. Из этого исследования
были опубликованы только отрывки, так как автор предполагал продолжить работу
над этой темой. Однако скоропостижная смерть не позволила осуществить это
намерение.
Многие слышали, что в среде современных брахманов Индии и
буддистов Тибета сохранена традиция передачи Ведических знаний путём устного
запоминания большого объёма информации. Однако не все знают об одной
особенности подобной «технологии». Не каждый ребёнок для этой цели подходит,
даже если он из семьи потомственных брахманов, а только тот, который:
во-первых, на уровне генной памяти от рождения уже владеет некоторой частью
информации (например, помнит «свою» прошлую жизнь или вдруг начинает говорить
на ныне полузабытых или совсем забытых «мёртвых» языках); во-вторых, обладает
качеством объёмного видения описываемого на страницах дохристианских книг
события (строки книги видятся этим детям, как наложенные на движущееся изображение
титры в кино). Таких детей по особым признакам умели отличать в древности
бабки-повитухи (акушерки) уже в момент появления на свет; они сразу же сообщали
о них старцам-волхвам, что становилось для них праздником.
Александр Семёнович Иванченко был именно таким уникальным
ребёнком, которому повезло родиться в малороссийском Ведическом («языческом»)
селе Мисайловке с помощью мудрейшей бабки-повитухи, которая не замедлила
послать весть об уникальном ребёнке в один из сохранившихся на Памире русских
Ведических центров. Вскоре для обучения мальчика и раскрытия в нём врождённого
знания не только «мёртвых» языков, но и древней истории Руси с Памира прибыл
учитель-старец Зоран. Эту часть своей биографии Александр Семёнович описывает
достаточно ярко.
Александра Семёновича Иванченко – историка, несущего в себе
такую фантастическую (с современной точки зрения) информированность, - давно и
с нетерпением ждёт Россия; она просто задыхается без него. Ведь русской «истории»
на протяжении последнего тысячелетия, если считать от насильственного
насаждения христианства на Руси, учили нас сначала пришлые византийские попы,
потом командированные Ватиканом немцы-«академики» Миллер, Байер, Шлёцер и им
подобные, а в наше время – русофобы-учёные Рыбаковы, Лихачевы, Гумилевы,
Щербаковы, Бегуновы и несть числа им, сидящим на шее Русского народа и на него
же клевещущим. Вступив, например, на страницах своей книги в жёсткую полемику с
академиками Б.А. Рыбаковым и Д.С.Лихачёвым, ставшими ещё при жизни «классиками»,
Александр Семёнович убедительно разоблачает антирусскую направленность их
«исторических» трудов.
Конечно, не всю русскую историю смог поднять-описать А.С.
Иванченко (по-хорошему специально под него надо было бы создать научно-исследовательский
институт!), но он обстоятельно осветил принципиальные её моменты и выступил в
качестве бескомпромиссного защитника исторического достоинства великого
Русского народа! Нам, русским, продолжать жить без книги А.С. Иванченко «Путями
великого россиянина» никак нельзя. Она – ценнейшее достояние нашей культуры
мирового уровня».
Вот такой уникальный человек и рассказал нам и о
предназначении пирамид Египта и о строителях пирамиды. Александр Семёнович имел
доступ и пользовался материалами мировых библиотек – библиотеки конгресса США,
одной из крупнейших библиотек мира, и французской национальной библиотеке.
Я не буду повторять уже написанное до меня. Просто приведу
отрывок из книги ««Путями великого россиянина», автором которой является Александр
Семёнович Иванченко:
---------------------------
«И здесь в Евангелии от Матфея использован ещё один сильно
действующий психологический момент (Глава 27; 23,24): «Правитель сказал: какое
же зло сделал Он? Но они еще сильнее кричали: да будет распят! Пилат, видя, что
ничего не помогает, но смятение увеличивается, взял воды и умыл руки пред народом,
и сказал: неповинен я в крови Праведника Сего; смотрите вы».
Не римляне, окончательно сокрушившие Иудею, а фарисеи
иудейские продемонстрировали жажду крови «Праведника Сего», как назвал перед
казнью Иисуса Христа римский прокуратор Понтий Пилат, и это очень важно, ибо
отсюда вытекает, что израильтянин Йешуа из Назарета пострадал за ту правду,
которую признали правдой устами Понтия Пилата люди, не относящиеся к сынам
Израиля. Следовательно, Йешуа из Назарета и есть Мессия для неизраильтян.
Тем не менее, и Талмуд, и Новый Завет христиан базируется на
одной и той же книге - Ветхом завете иудеев. И в Талмуде, и в Новом завете в
качестве законоучителей также выступают исключительно иудеи, только под
разными названиями: в первом – рабби, то есть раввины, во втором – апостолы,
что по-гречески значит «посланцы». Имеются в виду, понятно, посланцы всё того
же иудейского бога Яхве, имя которого в Библии, которую сами иудеи впервые
переводили на греческий язык, дабы не раздражать неиудеев, везде заменено
словом «господь». Но от перемен мест слагаемых сумма, как известно, не
меняется. Причём и Талмуд, и Новый Завет создавались практически одновременно.
Первый, так сказать, для внутреннего потребления, второй – для внешнего, в том
числе для агарян, то есть всех прочих семитских народов, которых израильтяне
считают своими рабами как бы в первую очередь, ибо, согласно Библии, их
праматерью была рабыня отца Израиля Авраама по имени Агарь, родившая от него
сына Измаила, но, как мы уже знаем из Талмуда, лоно женщины, не принадлежащей к
дочерям Израиля, не способно родить существо, достойное называться человеком,
хотя бы оно и произошло от семени человека. Об Иакове же – сыне Авраама и его
жены Сарры сказано устами Яхве: «... отныне имя тебе будет не Иаков, а Израиль;
ибо ты боролся с Богом, и человеков одолевать будешь» (Бытие, 32;28), то есть,
как разъясняет Талмуд, не только агаряне, они же измаильтяне, но и все иные
народы должны стать рабами сынов Израиля.
Однако заведомо можно было сказать, что основная масса семитских
народов исходящий от иудеев Новый Завет не примет, поскольку в отличие от
«богоизбранных» израильтян они таковыми их не почитали, а, здраво рассуждая,
ценили людей прежде всего по их отношению к труду и знаниям. Израильтяне же до
своего появления в Египте вели пастушеский, то есть по существу потребительский
образ жизни, и ни к каким познаниям Природы не стремились.
И вот эти пастухи, страдая от голода, вследствие нередкой
для тех районов, где они обитали, засухи и падежа скота от бескормицы, нашли
приют в Египте, но, назвав себя рабами фараона, трудиться тем не менее не
собирались. Благодаря некоему библейскому Иосифу (большинство гебреистов, то
есть еврееведов, считают его лицом историческим, даже если у него и было другое
имя), сумевшему войти в доверие к фараону и стать при нём кем-то вроде
премьер-министра, евреи быстро заняли в стране господствующее положение. «И жил
Израиль в земле Египетской, в земле Гесем, и владели они ею, и плодились, и
весьма умножились» (Бытие, 47; 27). Иными словами, господами в стране, вся
экономика которой держалась на очень непростом земледелии, оказались пастухи,
ничего в земледелии не смыслившие. Если земля родит, значит, так должно быть
бесконечно, и чем грандиознее какой-нибудь землеустроительный проект, тем
больше от земли можно взять. Именно так они смотрели на чрезвычайно уязвимые
плодородные земли Египта, поработив египтян и эксплуатируя их нивы всё более
интенсивно и безоглядно, в результате чего, как и нужно было ожидать, Египет
постигла экологическая катастрофа.
Причину всего, что произошло, понял, наконец, фараон Рамсес
II и, отстранив вчерашних господ от руководства земледелием, принудил их
строить пирамиды, не города, как пишут многие историки, а именно пирамиды.
Так повелители египтян превратились в их рабов.
Конечно, со стороны Рамсеса II это была мера радикальная, но
если стать на точку зрения прославленного египетского фараона, его решение
нельзя назвать ни несправедливым, ни бессмысленным. Только люди, не понимающие
законов естественной энергетики, которой насыщена вся наша атмосфера, до сих
пор считают гигантские египетские пирамиды просто гробницами фараонов и, мол,
чем большими амбициями обладал владыка Египта, тем большую строил себе
усыпальницу. Это такое же непонимание, как то, почему в построенных конусом из
намного более тонких, чем обычная строительная доска, моржовых шкур ярангах
чукчей и эскимосов при шестидесятиградусных морозах и слабеньких огоньках
жирников всегда тепло.
Да, в пирамидах хоронили и фараонов. Но если бы каждый
фараон в течение всей древнеегипетской цивилизации строил себе персональную
пирамиду, то, во-первых, учитывая тогдашний уровень строительной техники, ему
пришлось бы жить слишком долго, а во-вторых, весь Египет был бы сплошь покрыт
пирамидами. С другой стороны, почему вряд ли что-либо знавшие в ту эпоху о
египтянах американские ацтеки, инки и майя воздвигали такие же сооружения?
Ответ на этот вопрос можно найти в древних папирусах египтян,
в которых говорится, где они хранили скоропортящиеся продукты в то время,
когда фреоновых холодильников ещё не существовало и не могло быть в тех
широтах никаких ледников. В ПИРАМИДАХ.
Я уже обращал внимание читателя на энергетические центры
октаэдра и фундаменты таких храмов, как киевская София и Троице-Сергиева лавра,
грунты под которыми выдержать их тяжесть, если смотреть на эти земельные
участки глазами современного геолога и специалиста по сопромату, не могут,
однако, массивные сооружения храмов, тем не менее, стоят веками и практически
не дают даже осадки.
«Секреты» того и другого были хорошо известны египтянам.
В энергетическом центре пирамиды, который находится там же,
где и в каждой из половин октаэдра, фрукты, овощи или слегка закопчённые, но
не посоленные окорока мяса просто висели в каких-нибудь, скажем, сетках, однако
не подвергались никакой порче, так как в энергетически насыщенном воздушном
пространстве они не дают испарений, а коль так, там невозможна жизнь гнилостных
бактерий и, следовательно, образование плесени, ибо для этого необходима
влага, а без испарений ей неоткуда появиться. К тому же пирамиды сооружались не
где попало, а только на так называемых энергетически активных точках земли, как
и та же киевская София. Грунт под ней, казалось бы, самый обыкновенный, ничем
особенно не примечательный, однако из-за восходящего в этом месте из земных
недр энергетического потока он обладает таким сопротивлением, с которым по его
прочности не может сравниться никакой бетон (этим же объясняется и
возникновение в самых вроде бы неподходящих местах целебных родников). Кроме
того, подвалы, устроенные под такими сооружениями, - тоже идеальные хранилища
для всевозможных продуктов. Но это не мешает восходящему энергетическому
потоку, как своеобразному генератору, пополнять пирамиду или храм, крыша
которого непременно должна быть более полуэллипсом (луковицей), чем
полусферой, всё новой и новой благотворной энергией, аккумулятором которой в
храме служит подвешенная точно под центром купола металлическая люстра. Если
соединить её хорошим электропроводником с крестом из энергоёмкого сплава на
куполе, крест во время массового богослужения в храме будет излучать свечение,
ибо восходящий из земли энергетический поток тогда значительно усиливается
биоэнергией многочисленного скопления людей, объединённых в общем молитвенном
экстазе, когда отдача людской биоэнергии достигает как бы своего апогея, а
аккумулятор той и другой энергии один и тот же – люстра.
В пирамиде таких энергетических выбросов, как в храме от
люстры через крест, не происходит. Энергопоглотителями в ней являются
подвешенные так же, как люстра в храме, скоропортящиеся продукты, которые сохраняются
потому, что в данном случае действует закон сохранения энергии. Если же никаких
энергопоглотителей в пирамиде не было бы, избыток накапливающейся в ней энергии
выходил бы во вне через служащие электропроводниками её стены. Но если эти
стены покрыть электроизоляторами, пирамида, будь она какой угодно величины, всё
равно рано или поздно взорвалась бы.
Вот почему Рамсес II заставил израильтян, разоривших Египет,
строить пирамиды. Загубленные по вине Иосифа и его последователей пашни Египта
для восстановления их плодородия требовали длительного времени, а народ чем-то
нужно кормить, если не хлебом, то фруктами, овощами и мясом, то есть тем, что
ещё способна была давать оскудевшая земля Египта.
Как глава государства и верховный судья, фараон Рамсес II,
проклятый сынами Израиля, рассудил всё же по-своему мудро: кто стал виновником
народных бедствий, те пусть за них и расплачиваются – исправляют положение
своим трудом.
Доверчивые египтяне, по-видимому, не предполагали, что, и
превратившись в рабов, израильтяне найдут способ обобрать их, как говорится,
дочиста. Попросили у них будто бы на время якобы необходимые им для каких-то
иудейских ритуальных отправлений сосуды из благородных металлов и всякие иные
драгоценности. Раз так, дело, мол, святое, и египтяне отдали всё, что из
просимого у них нашлось, хотя иудейство им и было чуждым, но, как большинство
здравомыслящих людей, они отличались веротерпимостью и потому чужие верования
привыкли уважать, освободили даже на несколько дней своих рабов от всех работ,
дабы те имели возможность без посторонних глаз, как то будто бы требовал их
закон, исполнить в пустыне предписанные им обряды. Разумеется, снабдили их
также на указанное время необходимым запасом пищи и воды.
Между тем, пока сердобольные египтяне ждали возвращения
«бедных» богомольцев, тех и след простыл, поскольку «обманывать акумов и гоев
сынам Израиля дозволяется» и не сыны Израиля, а они, «акумы и гои, суть рабы,
имущество и кровь которых по слову Господа Бога принадлежат сынам Израиля».
Произошло это, как считают гебреисты, где-то между 1340 и
1320 годами до н.э. Но спустя примерно семь с половиной веков печальный опыт
Египта начнёт повторяться после вавилонского пленения иудеев в самом Вавилоне,
Сирии и Персии, где пленники, испокон веков питавшие отвращение к земледелию,
ничего в нём не понимающие предложат грандиозные проекты оросительных систем,
осуществление которых превратит в пустыню плодороднейшие земли Двуречья,
множество оазисов Аравии и огромные пространства далее на восток и
северо-восток, в Среднюю Азию. Именно здесь, в Средней Азии, некогда самый
цветущий край, тысячелетиями орошаемый полноводным Узбоем, в результате
строительства тех самых оросительных систем с течением времени сплошь
покроется песчаными барханами Каракумов, а река Узбой исчезнет совсем.
Естественно, столь гигантская экологическая катастрофа, захватившая
весь Ближний Восток, Персию и часть Средней Азии, разразилась не сразу, как,
впрочем, и в Египте. Там и здесь она назревала постепенно, однако и там, и
здесь первопричина была одна – грандиозные гидропроекты, придуманные людьми, не
умеющими пользоваться землёй. А если учесть, что на земледелии по-прежнему
держалась почти вся экономика этих стран, можно себе представить, каким было
смятение народов Востока, которые воочию убедились, в чем корень зла. Они
прокляли великого вавилонского царя Навуходоносора за покорение Израильско-Иудейского
государства, а не менее великого царя Персии Дария – за то, что увлекшись бесконечными
войнами, передоверил управление экономической жизнью страны хлынувшим из
Вавилона в Персию иудеям. Вместе с тем гонения начались на всех семитов без
разбору, хотя сыны Израиля к тому времени свой изначальный семитский тип уже
утратили, превратившись в некую чрезвычайно разноликую иудейскую секту, пусть и
весьма многочисленную, но не имевшую теперь ни чётко выраженных расовых, ни тем
более национальных признаков. Это абсолютная нелепица, как в наших
энциклопедических словарях толкуется придуманное в середине минувшего века
малограмотным прусским священником Штёккером слово «антисемитизм», которое не
случайно так охотно подхватила Всемирная сионистская организация на своём
первом съезде в 1897 году в Базеле. Всякую связь с действительно семитами, то
есть, главным образом, арабами и абиссинцами, подавляющая масса иудеев потеряла
ещё на заре нашей эры, почему они и приняли такое странное для народного имени
самоназвание – евреи (люди с той стороны). Согласно Талмуду, евреем может
считаться только иудей, независимо от его расовых и национальных признаков.
Зато караимы, происходящие от того же колена Израиля и сохранившие чисто
семитский антропологический тип, по мнению талмудистов, называться евреями не
имеют права. Они себя так и не называют, поскольку не признают Талмуд. Но и
евреи, то есть иудеи, согласно тому же Талмуду, делятся по цвету кожи на далеко
не одинаковые в биологическом отношении группы. Только белокожие европейские
евреи – ашкенази – признаются самыми «полноценными», а в более древние времена,
до покорения Иудеи римлянами, такая честь принадлежала евреям сефардам – тем,
которые жили в Вавилоне и Персии, потом, когда уже в исходе VII века н.э.
мусульмане объявили им на сто лет перемирие, чтобы они радикально пересмотрели
свою идеологию, вместе с ними попали в Испанию и Португалию, где приняли
участие в создании Кордовского халифата, но попрежнему называли себя сефардами.
Однако до этого было ещё далеко. Безвинно испытав на себе
гонения за экологические катастрофы в Вавилоне, Персии и Средней Азии, арабы
не могли не отвергнуть исходивший от иудеев Новый завет. Поэтому они
выработали собственную идеологию, которую в начале VII века н.э. окончательно
сформулировал пророк Мухаммед в виде ислама, изложенного в книге с очень
простым названием - Коран, что значит «чтение» - «аль-куран». Понятно, в него
вошли некоторые элементы, сходные с библейскими, поскольку в основе Библии, ещё
не переделанной иудеями на свой лад, лежал вообще восточный фольклор, в том
числе нравственные поучения шумеров.
С принятия арабами ислама, полностью отмежевавшего их от
иудеев, и начинается стремительное социальное развитие арабского мира,
положившее начало образованию могущественного халифата сначала со столицей в
Дамаске, затем – в Багдаде. И с этого исторического момента начинаются
дружеские отношения арабов с Русью. Из наших летописей мы все знаем о дочери
новгородского князя Гостомысла Умиле, матери Рюрика, но мало кому известно, что
старшая родная сестра Умилы Светозара была матерью арабского халифа Аль-Матуси.
Мне не хотелось бы, чтобы читатель принял меня за антиеврея.
Ведь вряд ли я посвятил бы большую часть жизни изучению всего, что связано с
именем Миклухо-Маклая, не принимая сердцем главное положение в его науке о
человеке: все люди – люди.
Я говорю «антиеврея», а не «антисемита» потому, что, имея достаточные
познания в антропологии, побывав в нескольких десятках стран, где проживают
евреи, и дополнительно пользуясь обширной научной литературой на эту тему, с
уверенностью могу утверждать, что среди всего мирового еврейства людей
семитской расы едва ли наберётся 10-12 процентов, в основном в странах Азии и
совсем немного на Пиренеях, и, как считают гебреисты, не более 5 процентов с
примесью семитской крови. Причём тех и других меньше всего в Израиле, где мне
довелось побывать дважды и убедиться в этом своими глазами. Что же касается
нашей страны, то ни одного семита среди советских евреев я не встречал, что,
впрочем, вполне объяснимо: на Руси они никогда и не жили».
----------------------
Вот такое видение! Можно с ним согласиться, можно
оспаривать, но точка зрения выглядит достаточно убедительно. Во всяком случае,
если и присутствует мистика, то в самом минимальном количестве. |