Четверг
25.04.2024
12:42
Главная
Дневник
Зов предков Приветствую Вас Гость | RSS Регистрация
Вход
Меню сайта

Категории
Александр Васильевич Барченко. Загадка исследователя [57]
Журналистское расследование.
Наброски к книге "Psi-007" [0]
Это любопытно [388]
Аномалия [0]
Загадочное [210]
Дежавю [0]
Гипотезы [23]
Наука [34]
Апокалипсис [47]
Психотроника [11]
Полтергейст [17]
Полёт над гнездом кукушки [26]
Создание книги онлайн на документальном материале.
Пирамида [18]
Рассматриваются различные древние пирамиды как сооружения, функциональное предназначение, свойства и т.п.
НЛО [124]
Атлантида [8]
Биопритяжение [0]
Русский Национальный Фронт [101]
И.В. Сталин – 1945 [10]
Нищие русские в XXI веке [19]
Автор Аксентий Выдрин [18]
Автор Юрий Волжанин [47]
Автор Светозар Давыдов [4]
Рассказы провинциала [6]
Земляки Тверской губернии [17]
Зов предков [18]
Круги на полях [1]
Загадочные круги из злаков на полях.
Оккультизм [7]
Понятие, категории, история, эзотерика и т.п.
Артефакты [1]
Явление, процесс, предмет, свойство предмета или процесса, появление которого в наблюдаемых условиях по естественным причинам невозможно или маловероятно.
Оборона России [0]
Библиотека [0]

Видео
Россия
Вставай страна огромная
Нинель Кулагина
Нинель Кулагина 1
Нинель Кулагина 2
Телекинез
Автоматическое письмо
Биопритяжение
Биопритяжение 1
Биопритяжение 2
Биопритяжение 3
Полтергейст
Психокинез
Психокинез 1
НЛО над Норвегией
Тесла из Приморья
Еврейская казачья
Казачья еврейская
Казачья «Не для меня»

Категории раздела

Форма входа

Главная » 2009 » Сентябрь » 7 » Красный оккультизм
11:01
Красный оккультизм

В последнее время очень модным стало рассуждать об оккультных истоках германского национал-социализма. И в то же время тщательно замалчивается такое явление как коммунистический оккультизм. Данный очерк представляет собой попытку восполнить в определённой мере существующие в данной области недостатки


Удивительнейшим образом радикальный атеизм "пролетарской революции" сочетался с радикальным же мистицизмом. Преобладал, бесспорно, первый, но это вовсе не дает никаких оснований закрывать глаза на наличие второго


Прежде всего, надо обратить внимание на то, что религия и мистицизм, уже по самой логике вещей, не могли не оказывать влияние на сознание вождей революции. Сам основоположник "научного коммунизма" Карл Маркс явно находился под влиянием мессианских, эсхатологических идей, что великолепнейшим образом разобрал о. Сергий Булгаков ("Карл Маркс как религиозный тип"). Американский же исследователь Генри Норт вообще считал возможным утверждать, что в марксизме возродился древний языческий эсхатологизм с его идеей вечного, циклического обновления мира через хаос ("Марксова религия революции").


Лев Троцкий, некогда бывший вторым лицом в Советской России, длительное время увлекался изучением масонских объединений. Он писал довольно объемные конспекты по истории данного мистического направления, которые, к сожалению, не сохранились. На этом основании многие недалекие конспирологи даже утверждают о принадлежности к масонству самого Троцкого, хотя документальных подтверждений тому нет. Тем не менее, показателен интерес коммунистического лидера к масонской мистике.


Очевидно влияние религии на главного оппонента Троцкого - Сталина, обучавшегося в духовной семинарии. Из самой партии большевиков Сталин, по его собственным, словам хотел сделать "орден меченосцев" (Троцкий говорил об "ордене самураев").


Еще один видный большевик - Николай Бухарин - признавался, что в детстве на полном серьезе считал себя антихристом и изводил свою мать вопросом - не блудница ли она. Само собой, такие ранние духовные переживания не могут не влиять на отношение человека к религии


Менее всего фактического материала на интересующую нас тему дает Владимир Ленин, наиболее упорствующий в атеизме. Тем не менее многие оккультисты были в восторге от него и считали вождя своим человеком. К примеру, "рериховцы" уверяли: "Наши представители посетили Маркса в Лондоне и Ленина в Швейцарии. Явно было произнесено имя Шамбала. Разновременно, но одинаково оба вождя спросили: "Какие признаки времени Шамбалы?" Отвечено было: "Век истины и мировой общины". Оба вождя одинаково сказали: "Пусть наступит Шамбала""


Вожди революции, конечно же, не были мистиками и мы можем говорить лишь о наличии в системе их мышления некоторых элементов мистицизма. Впрочем, были исключения. Наиболее яркий пример - Александр Богданов - один из лидеров русской социал-демократии. Талантливый философ, создатель оригинальной теории управления, он занимал еще более радикальные позиции, чем даже Ленин. В подполье он возглавил крайне левое течение "отзовистов", выступавшее за отзыв социал-демократической фракции из Государственной Думы. Интересно, что многие "отзовисты" считали необходимым создание особой религии для рабочего класса. Уже после революции Богданов вступил в острую полемику с Лениным по поводу культуры. Он ратовал за совершенно новую, социалистическую культуру - исключительно пролетарскую. А вождь пролетариата выдвинул идею создания социалистической культуры "для всех трудящихся".


Одной из проблем, волновавших Богданова было достижение долголетия и даже бессмертия. Красный теоретик находился под мощным воздействием философа Николая Фёдорова, мечтавшего о преодолении смерти и воскресении всех умерших людей - причем и бессмертие, и воскресение должны были стать реальности в условиях посюстороннего мира (О воскресении грезил и соратник Богданова известный большевик Леонид Красин, сыгравший огромную роль в процессе увековечивания памяти Ленина. По мнению многих исследователей, именно он стал инициатором мумификации "вождя", причем им двигала надежда воскресить Ленина в грядущем). В своих оккультных увлечениях Богданов уделял огромное внимание фактору крови, которая, как известно, имеет огромнейшее значение в самых разных мистических традициях (в Библии ее отождествляют с душой, точнее с одним из ее уровней). Мистический фольклор рассказывает о существах, сумевших достичь бессмертия еще в этом мире. Эти существа - вампиры, пьющие кровь своих жертв и присваивающие тем самым их витальные силы. Не следует думать, что они - всего лишь мрачная выдумка, они - реальность. Да, "киношных" вампиров с клыками и красными глазами не бывает, но сам вампиризм существует - на уровне патологии и на уровне эзотерики. Существует весьма специфическое заболевание - порфирия - и оно характеризуется скоплением под кожей пигмента порфирина. В результате больной абсолютно не выносит солнца, а черты его лица страшно искажаются. Скорее всего, такие больные и послужили прототипами "киношных" чудовищ. Но это патология, а нас сейчас больше интересует эзотерика.


Дело в том, что в некоторых оккультных кругах кровь рассматривается как своеобразный предмет оперативной магии, позволяющий достигать определенных оккультных результатов. Такие представления дошли из древнего язычества, в котором кровь играла громаднейшую роль. По сообщению византийца Прокопия Кесарийского славяне-язычники, еще до поклонения грозовым божествам Перуну и Роду, поклонялись упырям. Опять-таки, речь идет не о чудовищах, под культом упырей здесь скорее всего понимается культ великих предков, мистическая связь с которыми осуществлялась при ритуальном задействовании фактора крови. Если учесть, что Перун и Род, как грозовые боги, связаны с войной, то данный культ можно считать и воинским - достаточно вспомнить о языческом обычае пить кровь убитого врага. Древние воины теснее других социальных групп были связаны с кровью, их "кастовый" цвет - красный цвет, цвет пролитой в боях крови (современный оккультный вампиризм следует считать вырождением древних языческих верованиях - и здесь безотказно работает схема Генона, согласно которой отжившее свое традиции сохраняются на уровне "психических остатков", используемых адептами контр-инициации).


Но этот же цвет был и цветом пролетарской революции, цветом Богданова. Сам он проявлял к ней повышенный интерес. Проживая на Западе, Богданов посещал лекции знаменитого мистика и выдающегося ученого Рудольфа Штайнера. Одна из лекций называлась "Основы оккультной медицины", и в ней особое внимание обращалось на информативность крови. В 1908 году Богданов опубликовал фантастический роман "Красная звезда", описывающий идеальное коммунистическое общество… на Марсе. Богдановские марсиане достигли бессмертия благодаря особым технологиям обмена кровью между молодыми и пожилыми. Они изображены уродливыми, причмокивающими существами. Потрясает сходство между романом Богданова и произведением Герберта Уэллса "Война миров". Последний приписывает жителям красной планеты тот же самый вампиризм - инопланетные захватчики у него пьют кровь людей (знатоки "оккультных наук" обращают внимание на то, что Марс получил название "красной планеты" благодаря древнеегипетским жрецам - в их астрологии он имел огромное значение).


Перу Богданова принадлежит и еще один интересный фантастический роман "Инженер Мэнни", в котором также описывается высокоразвитая марсианская цивилизация. И здесь звучит тема "вампиризма". Этот термин приобретал самое широкое значение. По мысли Богданова, любому человеку неизбежно свойственно стареть, чего можно избежать двумя способами: либо обновляться путем максимально полной интеграции в коллектив, либо превратиться в вампира, паразитирующего на этом самом коллективе. Причем социальное в данном случае практически полностью совпадает с биологическим: и "коллективизм", и противостоящий ему "вампиризм" имеют свое физиологическое измерение. То есть на повестку дня опять встает вопрос крови. В самом романе тема крови подается аллегорически, но это весьма показательная аллегория. По наблюдениям литературоведа М. Одесского, многие тексты "Инженера Мэнни" почти совпадают с текстами знаменитого Брэма Стокера, создателя образа Дракулы-вампира. Главный персонаж романа Мэнни, попавший под власть некоего загадочного существа, который так и называется - "Вампир" - избавляется от него только при помощи самоубийства. А по роману Брэма Стокера Дракула позволяет своим жертвам уйти из под своей власти только в случае, если он сами сводят счеты с жизнью. То есть, совершая самый страшный, с точки зрения христианства, грех.


Богданов ставил знак равенства между вампиризмом и капитализмом, что, безусловно, верно. Достаточно хотя бы проанализировать в этом плане такое явление, как ростовщичество. Ростовщика не случайно столь часто именую кровососом, он являет собой тип законченного социального паразита, высасывающего не им произведенные ресурсы. Да и любой капиталист - самый настоящий вампир, присваивающий чужой труд.


Но коммунизм (и коллективизм вообще) не может считаться альтернативой вампиризму. По идее (коммунистической), то, что при капитализме присваивается отдельными личностями, при коммунизме должно перейти к коллективу и справедливо распределяться между всеми его членами. Однако, коллектив, сам по себе, есть абстракция, которая рано или поздно обязательно персонифицируется - либо в фигуре одного человека (вождя), либо в социальной прослойке олигархов - причем и те, и другие будут действовать во имя и от имени коллектива. Вождь в такой системе (вспомним пример Сталина) с самого начала обречен на поражение, ибо коммунисты мировоззренчески предрасположены отрицать принцип единоличного руководства, они вообще предпочитают небесному принципу преобладания единства (прямо вытекающему из веры в Единого Личного Бога) принцип преобладания множественности, основанный на поклонении безликой, аморфной и хаотической материи. Вот почему и при коммунистическом тоталитаризме, как и при демократическом капитализме, на практике осуществляется господство олигархий, основанное на вампирической эксплуатации и сатанинском отчуждении. Так, в СССР реально всю власть и всю собственность контролировал полумафиозный синдикат бюрократов, отчуждающий средства производства от трудящихся (в традиционных обществах основная масса трудящихся - крестьян и ремесленников - сохраняет обладание орудиями своего социального существования).


Показателен пример и самого Богданова, основавшего в Советской России первый за всю историю науки Институт переливания крови. Здесь практиковался обмен крови между старыми, больными ветеранами-партийцами и молодыми, здоровыми, полными сил людьми (среди пациентов Богданова встречаются и такие "звезды", как М. Ульянова, сестра Ленина, сумевшая излечиться от практически неизлечимой болезни). Налицо зловещий, весьма тревожный символизм - старое паразитирует на молодом, умирающее - на начинающем жизнь. А присутствие при этом фактора крови сразу напоминает о вампиризме, о попытке "живого трупа" обрести жизнь посредством присваивания жизненных энергий полноценно живого существа. Потрясает то, что в конце жизни, в разгар своих, более чем смелых экспериментов, Богданов часто сравнивал себя со средневековым французским маршалом Жилем де Рецем, уничтожившим сотни мальчиков и юношей ради удовлетворения своих извращенных желаний, а также с целью совершения черномагических ритуалов, которые должны были принести ему духовное и физическое могущество. Самому Богданову не суждено было прожить долго - во время одного из экспериментов этот красный ученый и мистик трагически погиб.


Все это, конечно, проявления космизма, направления, гораздо более глубокого и радикального (в оккультном смысле), чем коммунизм. Именно космизм, зародившийся на русской почве (правильнее сказать, вылезший с темной стороны русского сознания), выдвинул идею самообожения, превращения космоса в некий абсолют посредством теургии и науки. По мысли космистов, мироздание должно проэволюционировать до каких-то тонких, "духовных", "райских" состояний, и, прежде всего, эволюция призвана была изменить самого человека. Упоминавшийся выше Фёдоров видел создание физически бессмертного человека, обретшего уже в этом мире максимум могущества. Такой бессмертный человек мог, к примеру, летать, активизируя достаточное количество клеток головного мозга (единомышленник Фёдорова Циолковский считал, что человечество само доведет свою эволюцию до перехода в энергетическое, "лучистое" состояние). Идея здесь типично вампирическая - продлить до бесконечности жизнь в физическом мире, продлить невзирая на волю Бога, который, по уверению Святых Отцов создал смерть чтобы не сделать грех отдельного человека совечным миру, и чтобы этот человек сумел спастись после гибели мира, на Страшном Суде. Космизм и его более примитивный собрат - коммунизм - представляют собой восстание против замыслов Бога - ни больше, не меньше.


Попутно заметим, что коммунисты досталинской эпохи, вполне в духе космизма, покровительственно относились к различным смелым наработкам в области биологии, они жаждали появления совершенно нового, идеального человека и, в этом плане, большие надежды возлагали на биологов. Так, большой поддержкой советской власти пользовалась евгеника, горячими сторонниками которой являлись все наши ведущие генетики. Сразу же после Октябрьской революции под патронажем большевиков возникло мощное Русское евгеническое общество, деятельность которого курировал нарком просвещения Анатолий Луначарский (кстати сказать, бывший приверженец Богданова). Выдающийся русский генетик Николай Кольцов призывал сделать евгенику религией будущего. Целью советской евгеники было создание принципиально нового существа - субъекта идеального, коммунистического общества.


Советские спецслужбы не обделяли своим вниманием ни науку, ни мистику. Сверх того, они часто стремились соединить и то, и другое. Тут особо выделяется начальник Особого отдела ВЧК-ОГПУ Глеб Бокий, в юности увлекавшийся мистическим учением ордена мартинистов. Бокий привлек к сотрудничеству мартиниста Александра Барченко и его "Единое трудовое братство" (в нём состояли многие крупные оккультисты, например, Рерихи). Братство в своих духовных поисках ориентировалось на мифическую подземную страну Шамбалу, а Октябрь считало воплощением устремлений её вождей. Барченко обладал способностями гипнотизера и серьёзно занимался наукой. Под его руководством возникла биофизическая лаборатория Московского политехнического института, ставшая своеобразным оккультным центром ОГПУ. Здесь изучались самые разные паранормальные явления и упор делался на психофизическое воздействие. Братство стремилось к созданию гипнократического общества, полностью контролирующего сознание людей (развернутое обоснование гипнократии сделали "рериховцы"). В лаборатории всегда было огромное количество весьма оригинальных личностей - экстрасенсов, колдунов, магов, шаманов и т. д. Все они работали на советскую власть. Барченко еще читал лекции для сотрудников спецслужб, порой послушать его приходили и члены всесильного ЦК (Москвин, Диманштейн и др.).


Особым, пристальным вниманием Барченко пользовалась магия народов Севера, которая во многом основана на индивидуальной или коллективной истерии, демонстрируя тем самым теснейшую связь с демоническими силами. Кроме того, он проявляет интерес к древней, загадочной працивилизации Севера, пытаясь найти в ней метаисторическую основу, архетипический исток "пролетарского космизма". Он предложил свою гипотезу, согласно которой, в далекой древности, 144 тысячи лет подряд, существовала некая "Великая Всемирная Федерация народов, построенная на основе чистого идейного коммунизма", и центр сей федерации находился именно на Северном полюсе. Этот "изначальный коммунизм" Барченко отождествлял с Золотым Веком, что вполне укладывается в рамки мировоззрения русских мартинистов, мечтавших о восстановлении "астрейного златого века" и увидевших его в комиссародержавии.


На первый взгляд мистические поиски руководителя Единого трудового братства близки к Традиции, утверждающей великое сакральное значение изначальной арктической Гиперборейской цивилизации (известной еще и под именами Туле, Арктогеи, Вары и т. д.). Однако, его интерпретация "нордизма" крайне далека от традиционной. "Гиперборейский коммунизм" у него основан на своеобразном космизме, на точном знании механизмов функционирования космоса и применении этого знания к социальной жизни человека. "Для того, чтобы найти идеальные формы человеческого общежития, - утверждал Барченко, - необходимо знать не только механизм человеческого общежития и непосредственных факторов этого общежития…, но и механизм факторов, обуславливающих механизм этих непосредственных факторов, причем в масштабе не только планетарном, но и космическом… Такое знание, включающее и детально практически приложимое знание механизма физической деятельности Солнца, в совершенно готовом, детально проработанном виде, обеспечивает овладение методами Доисторической Универсальной Гелио-Культуры, с отдельными фрагментами содержания коей европейское общество или наука сталкиваются лишь в совершенно изветшавшей и извращенной форме утерявших внутреннее содержание древнейших мистических суеверий и таковых же религиозных культов".


Красная мистика была сильна не только в науке, ею увлекались и многие деятели культуры. Так, октябрьская эйфория породила течение "скифства" (лидер - левый эсер Алексей Иванов-Разумник), участники которого были уверены в религиозном характере пролетарской революции. В "скифстве" участвовали гиганты русской литературы: Александр Блок, Сергей Есенин, Николай Клюев, Евгений Замятин. Они выступали за спасительный хаос "нового варварства" (как тут не вспомнить Г. Норта и его рассуждения о "язычестве" Маркса?), за "скифское" нашествие на безбожный, буржуазный Запад. В идеологии "скифства" отчетливо прослеживаются и "христианские", и языческие мотивы. Заметно и определенное влияние герметизма. Например, в стихотворениях Клюева содержится явно алхимический символизм. В цикле "Ленин" (1918 - 1919 года) он отождествляет "вождя мирового пролетариата" с красным львом - важнейшим символом алхимической работы. Революция в цикле соотносится с "химическим браком" - "Братья, сегодня наша малиновая свадьба…".


Сталин, пытавшийся сделать из коммунизма нечто вроде социалистической монархии, покончил со всеми, современными ему, проявлениями красного оккультизма. Он закрыл Институт переливания крови и предал анафеме Богданова, им была разгромлена генетика, по его воле оказались репрессированными Бокий и Барченко, а также многочисленные неомартинисты и неотамплиеры, вдохновлявшиеся смесью оккультизма и анархо-коммунизма. "Вождь всех времен и народов" отлично осознавал угрозу себе и всей стране со стороны "красных мистиков", подталкивавших (часто незаметно) советскую элиту к созданию некоей красно (точнее - чёрно) магической цивилизации. То, что зачастую принимают за сталинское мракобесие (почему-то это "мракобесие" не помешало ему одобрить в конце 40-х гг. программу выхода России в космос), было элементарной спасительной реакцией, направленной на удушении зловещих, сатанинских по сути, космистских культов. Для примера можно взять ту же генетику, которую Сталин запретил из опасения перед ее "парарелигиозными" возможностями, пожертвовав ради этого и ее прикладными научно-производственным значением. И здесь нельзя не согласиться с православным конспирологом Ю. Воробьевским: "Трагическая история борьбы против генетики в России известна. Но неужели главной причиной репрессий против Кольцова, Вавилова и их соратников являлась обычная борьба научных школ? Неужели дело было всего лишь в активных контактах этих ученых с западными коллегами? Фактов яростного подавления генетики слишком много даже для суровых 30-х годов. Складывается впечатление, будто мы имеем дело с феноменом религиозной войны. Ведь именно в подобных случаях жестокость противостояния достигает предела. Против генетики шла такая борьба, словно один культ подавлял другой".


Но несмотря на усилия таких людей как Сталин, от коммунистов нам досталось общество, готовое принять оккультизм как новую веру. По некоторым подсчетам (довольно скромным) на пятьсот жителей России приходится по одному "магу" или "колдуну". За последние лет десять в стране была создана целая индустрия магии и оккультизма. На колдовстве делаются грандиозные деньги, количество которых пока не представляется возможным подсчитать и приблизительно. Но особенно удручает даже не наличие многочисленной касты оккультистов, а потрясающая восприимчивость нашего населения к их "эзотерическим" бредням. Сошлёмся на данные опросов населения (Центр социологических исследований МГУ), проведённых в 90-е годы. Согласно им, в колдовство верят 51% опрошенных женщин и 62,7% молодых людей (возраст от 18 до 24 лет). Опросы показывают: в различную оккультную ерунду (колдовство, спиритизм, астрологию) верят ничуть не меньше, чем в догматы православия. Коммунистическое богоборчество вытравило православие из сознания подавляющего большинства русских, расчистив место для колдовских подделок под религию - и в этом его основная оккультная роль. Еще раз убеждаешься в правоте геноновской схемы - плоский рационализм и воинствующий материализм лишь закрывают мир от высших влияний, открывая его для низших. И сегодня мы для таких влияний открыты, православие же остается (для 90% русских) некоей бытовой традицией.


Не следует обольщаться - никакого православного возрождения в России не произошло. Вернее, оно затронуло крайне немногочисленную часть граждан РФ, искренне и добросовестно исповедующих православие. По данным социологии, основные канонические требования Церкви выполняют процентов пять считающих себя православными. Остальные же воспринимают православную веру прежде всего в качестве некоего семейно-бытового фольклора. Но мало этого - возникло такое бредовое явление, как "православная магия". И это не только "белая магия". Чрезвычайно распространена, например, следующая практика "православного вредительства": человек приходит в церковь и подает бумажку с просьбой помолиться за упокой еще живого человека. Выползли на свет Божий и некие "православные колдуны". С чувством какого-то брезгливого недоумения читаешь в газетно-журнальных объявлениях такие строчки: "Бабка Вера - православная целительница. Вылечит раз и навсегда алкоголизм, наркоманию по фотографии, без ведома больного".


Социологические опросы демонстрируют потрясающее искажение нормального религиозного сознания: из православных респондентов 47% верят в колдовство, порчу, дурной глаз.


Вызывает недоумение позиция церковного начальства. С сектантами оно ещё борется, а вот проблему "православного" оккультизма не видит, что называется, в упор. Фильм Скорцезе был подвергнут ожесточённой критике, но разве все эти "бабы Веры" и их кощунственное использование религиозной атрибутики менее оскорбительны для православных людей? По поводу "православных" колдунов "борцы" с ересями не провели еще ни одной конференции, на их существование указывают только некоторые священнослужители.


А коммунизм себя ещё может проявить - в качестве одной из компонент какой-нибудь очередной оккультной подделки. Весьма вероятен синтез коммунизма и космизма под прикрытием православно-патриотических идей (т. е. окончательное складывание модели "красного оккультизма", которое не получилось в 20-х). Такой синтез будет крайне полезен тогда, когда нашим оккультным противникам понадобится ложная альтернатива современному буржуазно-масонскому порядку. И для того, чтобы убедиться в возможности этого, можно, хотя бы, внимательно прочесть газету "Завтра", особенно, редакционные статьи её шефа Проханова, в которых частенько проявляется симпатия к фёдоровским идейкам. Пожалуйте пример: "Именно в России родились Вернадский и Николай Фёдоров. Отсюда улетел в бесконечный Космос Гагарин. Здесь развивается философия бессмертия и благоговения перед жизнью, сотворяются "новая земля и новое небо", происходит открытие нового вселенского человечества. Суров и прекрасен лик Родины. Желтеют лютики на берегах синей Онеги. Пасутся в лугах три заповедных коня - красный, белый и черный. Сидит на пригорке ученый отрок, читает книгу Николая Фёдорова о воскрешении мертвых. Протрубит ангел с лицом Юрия Гагарина, и восстанут из могил все, кто жил до нас на земле. И князья Борис и Глеб, и Владимир Красное Солнышко, и Филипп Колычев, и протопоп Аввакум, и нищенка с паперти, и сталинградский пехотинец, и Стенька Разин, и Иосиф Сталин, и все наши прадеды, деды, отцы. Только либералу будет отказано в воскрешении. Рассеянный на безличные атомы, он будет носиться под воздействием магнитных полей в безжизненном вакууме, сдуваемый солнечным ветром, потихоньку утекая в "черную дыру" мироздания. Здесь же, на цветущей земле, среди других народов и царств раскинется пышный цветущий рай России - Империи Света". Комментарии, очевидно, излишни.


Вот почему сегодня мы должны быть во всеоружии - знать не только про "козни" масонов (одного из отрядов мировой субверсии), но и про все другие оккультные, магически и, по сути, сатанинские направления


январь 2002 г.

Александр Елисеев


Labirint-Shop.ru - ваш проводник по лабиринту книг


Категория: Александр Васильевич Барченко. Загадка исследователя | Просмотров: 1260 | Добавил: Svetozar | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Сентябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Поиск

Архив

Рассылка
Рассылки Subscribe.Ru
Зов Предков

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 108

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Подписка
Рассылка 'Зов Предков'

Youtube

Наши друзья

Русская Правда
Славянский Союз
Союз Славянских Общин Славянской Родной Веры
Русское Национальное Единство
Русские Времена
Казачий Центр
Мысли о России
Северные Вести
X-UFO.RU
PROXFiles
UFOSTATION
Психотроника.ру
Пространство Любви
Моя Россия
Экспресстрой

Хостинг
ХОСТИНГ AGAVA.RU
Каждому клиенту домен .ru,
.com, .net, .org бесплатно.
Выбор домена:

 
Планы хостинга:
 Lite, 1 Gb, Email $5
 Normal, 2 Gb, Email, Perl,
 PHP, MySQL
$9

Archive


Copyright MyCorp © 2024