Суббота
27.04.2024
05:44
Главная
Дневник
Зов предков Приветствую Вас Гость | RSS Регистрация
Вход
Меню сайта

Категории
Александр Васильевич Барченко. Загадка исследователя [57]
Журналистское расследование.
Наброски к книге "Psi-007" [0]
Это любопытно [388]
Аномалия [0]
Загадочное [210]
Дежавю [0]
Гипотезы [23]
Наука [34]
Апокалипсис [47]
Психотроника [11]
Полтергейст [17]
Полёт над гнездом кукушки [26]
Создание книги онлайн на документальном материале.
Пирамида [18]
Рассматриваются различные древние пирамиды как сооружения, функциональное предназначение, свойства и т.п.
НЛО [124]
Атлантида [8]
Биопритяжение [0]
Русский Национальный Фронт [101]
И.В. Сталин – 1945 [10]
Нищие русские в XXI веке [19]
Автор Аксентий Выдрин [18]
Автор Юрий Волжанин [47]
Автор Светозар Давыдов [4]
Рассказы провинциала [6]
Земляки Тверской губернии [17]
Зов предков [18]
Круги на полях [1]
Загадочные круги из злаков на полях.
Оккультизм [7]
Понятие, категории, история, эзотерика и т.п.
Артефакты [1]
Явление, процесс, предмет, свойство предмета или процесса, появление которого в наблюдаемых условиях по естественным причинам невозможно или маловероятно.
Оборона России [0]
Библиотека [0]

Видео
Россия
Вставай страна огромная
Нинель Кулагина
Нинель Кулагина 1
Нинель Кулагина 2
Телекинез
Автоматическое письмо
Биопритяжение
Биопритяжение 1
Биопритяжение 2
Биопритяжение 3
Полтергейст
Психокинез
Психокинез 1
НЛО над Норвегией
Тесла из Приморья
Еврейская казачья
Казачья еврейская
Казачья «Не для меня»

Категории раздела

Форма входа

Главная » 2009 » Сентябрь » 29 » Об экономической демагогии единороссов
23:35
Об экономической демагогии единороссов

Власть современной нам России очень много стала говорить о малообеспеченных категориях россиян и их социальной защите. Идеологический стержень этой власти - сохранение в условиях кризиса всех социальных программ. Всё вроде бы правильно, но на практике мы видим не фактически, а номинально, как Правительство РФ за счет чеканящих монеты и печатающих бумажные банкноты станков, способствует росту якобы обеспеченных и защищенных государством платежей в пользу его граждан. Фактически же рост цен на товары народного потребления каждый год минимум двукратно превышает физические возможности обмена выпущенных в обращение денежных государственных знаков и монет на потребляемый населением товар. На самом деле происходит реальное схлопывание рынка потребления и люди, о которых так рьяно заботится партия власти «Единая Россия», становятся попросту нищими. Хороший нищий - мёртвый нищий! Нет человека, нет и проблем.

Параллельно этой «всеобъемлющей заботе о народе и его благосостоянии», единороссы, превратившиеся сегодня в чиновничье-бюрократическое объединение совершенно чуждое народу, продолжают уничтожение российских трудовых ресурсов и настоящих хозяйственников. Это страшное явление отбивает у народа желание трудиться и самосовершенствоваться. Известно, что за пять лет любой специалист, мастер своего дела, без работы по своей специальности снова превращается в неквалифицированного работника. Уже прошло почти двадцать лет, как все производства и промышленность бывшего Союза переделана в крытые базары для продажи чужого товара. Замечу, товара наихудшего и даже опасного для здоровья товара!

Российский валовой внутренний продукт (ВВП) это сырьё и продукция экологически грязных производств. Но даже от этих, подверженных демпингу на всех мировых товарных биржах российских продуктов, наши единороссы и назначенные ими чиновники всё равно ежегодно оставляют на счетах своих подставных лиц за рубежом 60 миллиардов долларов США, которые не идут даже в простое воспроизводство затраченной в России на их производство энергии и ресурсов.

Экономическая демагогия с помощью принятого на вооружение чиновниками стоимостного метода расчета цен на реализуемые внутри государства товары, легко позволяет им манипулировать сознанием массы законопослушных граждан. Этот закладываемый чиновниками стоимостной метод, без сравнения с натуральными показателями прироста или убыли качества жизни ничего кроме роста плановых, выдуманных этими же чиновниками показателей, ничего иного просто не показывает. А вот, если показывать, сколько можно купить благ при установившемся режиме цен и условиях ценообразования, то тут всплывает великая ложь. Тут то и всплывает огромный внутренний долг перед своим народом правящих нами не хозяйственников, а демагогов от единороссов и назначенных ими чиновников. Тогда легко просматривается вся их лживость и подлость в отношениях со своим народом, а все их реформы получают приставку псевдо.

Например, монетизация льгот — замена натуральных льгот денежными компенсациями, проведенная Правительством России в 2005 году. Тогда, федеральная монетизация касалась только «федеральных льготников» (инвалиды, военнослужащие, участники ВОВ и некоторые другие – 14 миллионов человек). Были затронуты три вида льгот — транспорт (проезд на городском транспорте и пригородных электричках), лекарства и санаторно-курортное лечение. Отмену льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг Правительство РФ отложило на период после выборов 2008 г.

В бюджете 2005 года на замену льгот денежными компенсациями (для «федеральных льготников») было предусмотрено 171,8 миллиардов рублей. Реально была потрачена сумма существенно больше. Вроде как бы даже и перевыполнено!

В пакете законов о монетизации было предусмотрено ежемесячно выплачивать для замены льгот инвалидам первой группы с детства — 1400 рублей, второй группы — 1000 руб. и третьей группы - 800 рублей. Такие же выплаты были предусмотрены и другим категориям определенных законами РФ категорий: «чернобыльцам» - 1700 руб., донорам - 500 руб., героям Великой Отечественной войны - 3500 руб., участникам войны - 1500 руб., блокадникам - 1100 руб., инвалидам войны - 2000 рублей.

Выплаты эти заменяли право на бесплатный проезд в городском и пригородном транспорте, бесплатные лекарства и санаторное лечение. В первоначальных предложениях Минфина РФ число льгот, подлежащих денежной замене, было более десяти.

В то же время для «региональных льготников» (ветераны труда, пенсионеры и других -30 миллионов человек) субъекты федерации могли либо провести аналогичную монетизацию, либо сохранить натуральные льготы. Но при этом регионы должны были оплачивать транспортным предприятиям и другим поставщикам те услуги, которые предоставляются льготникам. Федеральный центр декларировал выплату регионам до 40 % соответствующих компенсаций в случае проведения монетизации.

Принцип разделения льготников на федеральные и региональные был прост. Тот, кто выдает гражданам право на льготы, тот и оплачивает их из своего бюджета. И это при условии, что большинство региональных бюджетов были именно по этим статьям дефицитными.

Здесь уже и была произведена подмена понятий «социальные льготы гарантированные государством каждому» на монетизацию льгот только определенным законами РФ категориям граждан. Из сформированных со времен СССР 18 льготных категорий граждан, остались только семь, причем уже определенных новыми законами РФ, написанными уже нашими единороссами. То есть, «тихим сапом», нарушая Конституцию РФ в части всенародного обсуждения – референдума по наиболее значимым для всего населения России вопросам, единороссы и назначенные ими чиновники, списали государственный внутренний долг советских времен. То есть сработали не в интересах пользовавшихся льготами граждан, а в своих меркантильных интересах. Без труда можно посчитать на сколько нагрели «добрые» единороссы якобы социально-защищенные ими слои населения. Одна только статья бесплатные лекарства и санаторное лечение на одного гражданина льготной категории в год предусматривала от 26 до 32 тысяч рублей, а при монетизации льгот в среднем составила от 9 до 18 тысяч рублей. И это при условии, что самих льготников уменьшилось более чем в два раза. Если сравнить цены на предметы и услуги, приобретаемые льготниками по этой статье расходов государственного пенсионного фонда согласно утвержденных Минздравом РФ перечней до монетизации и после, то у экономящих на самом жизненно важном и необходимом волосы встанут дыбом. И это не касается ещё ассортимента предметов и услуг по этой статье по новым перечням Минздрава РФ. Таким образом, монетизация льгот пенсионеров отняла у них гарантированный им государством до сегодняшней пенсионной реформы доход по этой статье бюджета государственного пенсионного фонда более чем в 25 раз.

Продолжая в том же духе, чтобы вообще единороссам и назначенным ими чиновникам отобрать у пенсионеров все их накопления в государственном пенсионном фонде достаточно будет увеличить срок выхода на пенсию всего на три года. После 35 лет уже трудно найти работу и создать хоть какие-нибудь накопления на старость, а при средней сегодня продолжительности жизни населения 58 лет и для мужчин и для женщин поднять женщинам возраст выхода на пенсию до 58, а мужчинам до 63 лет. Вот тогда всё, что они заработали и отчислили, а точнее безвозмездно подарили возглавляемым чиновникам государственным внебюджетным фондам, станет уже чужим, не принадлежащим гражданам плательщикам, соблюдающих выдуманные не ими и не для их блага законы.   

Теперь единороссам нужно провести псевдо пенсионную реформу, которую можно закончить в присущем им духе, а именно поднять возрастной ценз для выхода на пенсию и Россия станет самым молодым государством, в котором не будет пенсионеров, так как до этого возраста просто физически никто не будет доживать. А у чиновников появится новая статья личных доходов - не востребованные средства государственного пенсионного фонда.

В таком же, ставшим популярном у единороссов в жанре экономической демагогии духе следует провести и псевдо реформу жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ) или как сейчас у них стало популярным название – коммунального комплекса. Здесь вообще рай казнокрадов и мздоимцев, самых первичных организаций партии «Единая Россия», местного уровня в вертикали власти единороссов, первого звена назначенных ими чиновников - главы и руководителей отраслей и секторов экономики администраций муниципальных образований.

Здесь паразитизм основан на ведомственной принадлежности чиновникам муниципальных объектов инженерной инфраструктуры, за аренду которых они получают со специализированных эксплуатирующих их организаций, где образуется так называемый неналоговый доход муниципальной казны. А это ой как много и чистоганом в карман управляющих таким имуществом чиновников муниципального уровня.

Когда чиновники федерального уровня приступили к укреплению под себя своей партийной платформы единороссов на местах, протаскивая своих людей на выборах глав муниципальных образований, они смогли оценить размер присвоения чиновниками муниципального уровня оплачиваемых местными жителями тарифов за услуги коммунального комплекса. В личные карманы мэров и начальников муниципальных учреждений и служб, координирующих и курирующих работы и услуги коммунального комплекса прямо по сговору со специализирующими эксплуатирующими муниципальные объекты инженерной инфраструктуры шли материальные и денежные потоки равные половине стоимости оплаченных всех их населением тарифов. Когда в начале 2006 года Путин В.В. попросил представить ему обоснование размеров очередного удорожания тарифов на услуги ЖКХ, ему ничего так и не представили. Чиновники от ЖКХ произвольно и без всякого обоснования узаконили очередное удорожание этих тарифов. Конечно же, всё это было рассчитано от стоимости запланированных ими их персональных потребительских корзин. Прошу не путать личные потребительские корзины с корзинами граждан плательщиков! Персональная корзина чиновника, сидящего на распределении благ, может составлять, по меньшей мере, стоимость 50 % стоимости официально утвержденного бюджета подведомственной ему территории. Правда, подчеркнем, неофициально. Всё это легко можно посчитать, только информация об этом является закрытой, а проверяющие их другие чиновники, как правило, люди одного с ними круга и одной «кормушки».  Взглянем на удручающую статистику: 

Динамика изменения размера тарифов за эксплуатацию городских объектов инженерной инфраструктуры в составе квартирной платы за 1 кв. м. жилья за период с 1999 по 2006 годы (в рублях)

             Годы
 
 
Затраты
 
1999
 
2000
 
2001
 
2002
 
2003
 
2004
 
2005
 
2006
Рост за
7 лет в  %
Отопление
1,34
1,34
2,10
2,84
4,26
5,34
7,64
9,10
679
Холодная вода
0,87
0,87
1,20
2,21
2,60
3,15
5,63
6,71
771
Горячая вода
0,82
0,82
1,03
1,73
2,63
3,29
4,71
5,61
684
Начислено:
3,03
3,03
4,33
6,78
9,49
11,78
17,98
21,42
707
 

Вывод: За семь лет тарифы за эксплуатацию городских объектов инженерной инфраструктуры выросли на 607 % и это при условии износа инженерных коммуникаций в среднем на 70 %.

Примечание: Расчет выполнен для 5 этажного капитального жилого здания из кирпича, сданного в эксплуатацию в 1984 году, то есть со степенью износа до 30 %.

 

Половина всех этих сумм в обиходе называется инвестиционная составляющая, не формируется самими чиновниками, как управляющими муниципальными имуществом и активами, а взимается с рядовых потребителей коммунальных услуг. Далее, эти инвестиции вкладываются в развитие коммунального комплекса и за счет улучшения муниципального имущества, расходы по обслуживанию улучшенных объектов этого комплекса специализированными эксплуатирующими их организациями (СЭО) уменьшаются. Полученный доход, как разница между расходами на ремонт, содержание, эксплуатацию таких объектов и, установленным чиновниками по объему оказанных услуг текущими тарифами извлекается сегодня только самими чиновниками. По сговору с СЭО, чиновники распоряжающимися улучшенными объектами коммунального комплекса присваивают себе этот неналоговый доход, который не попадает в муниципальную казну, так как они её пополняют собранными с СЭО налогами. Чем выше тариф и больше наших платежей как инвестиции улучшают объекты коммунального комплекса, тем выше неналоговый доход указанных выше чиновников. Было бы иначе, то воруемый нынче по сговору руководства СЭО с чиновниками неналоговый доход, пошел бы сначала на замораживание текущих тарифов, а потом и на приведение их к постоянной, разумно - достаточной величине. Всё это легко вскрыть, раскрыть и пресечь в дальнейшем, пользуясь несколькими экономико-математическими методами. Достаточно только получить доступ к муниципальной и внутриведомственной статистике.

Современный нам кризис был так же запланирован единороссами по договоренности с жидомассонским центром управления и манипулирования сознанием народов. Как заявила в 1989 году премьер-министр Великобритании Маргарет Тэтчер, мировому сообществу нужны природные ресурсы России, поэтому для обслуживания огромных территорий России достаточно будет 50 миллионов работоспособного населения и не более того. Наши единороссы четко к этому идут. Фонда будущих поколений и стабилизационного фонда у России уже нет, а это равноценно мгновенному вымиранию 12 миллионов россиян. Центр жидомассонского управления  правящей в России партии «Единая Россия» - это Англия, а её неформальные правители умеют и знают, как колонизировать богатые природными ресурсами страны. И это уже давно не насильственные методы захвата власти и управления страной. Достаточно подкармливать триста семей в каждом таком государстве (через коррупционные связи и отношения), чтобы экономическим геноцидом подчиненных им чиновников и их демагогию обмануть и уничтожить весь народ. Ну что же, видно и вправду каждый народ достоин своих правителей!

Впервые во всем мире в сегодняшней России к власти пришли никого не представляющие и никем не избранные чиновники, создавшие собственную партию и собственную иерархию. Если электорат это они сами, партия их, а органы власти и управления только они, тогда что хочет от них дождаться сам народ?! При любых раскладах капитал обманом отобранный у народа они вывезли за рубеж и сами, если что могут вслед за ним убраться. Так что их идеологическое прикрытие о борьбе с экстремизмом – это способ, если что, обеспечить себе мотивированный уход из зоны социального конфликта. Поэтому, когда эти ребята говорят правильно и красиво обо всем и в то же время не о чём – не верьте им! О людях судят по делам их, а не по речам.

 

Аксентий Выдрин

21.09.2009

Категория: Автор Аксентий Выдрин | Просмотров: 891 | Добавил: Svetozar | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Сентябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Поиск

Архив

Рассылка
Рассылки Subscribe.Ru
Зов Предков

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 108

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Подписка
Рассылка 'Зов Предков'

Youtube

Наши друзья

Русская Правда
Славянский Союз
Союз Славянских Общин Славянской Родной Веры
Русское Национальное Единство
Русские Времена
Казачий Центр
Мысли о России
Северные Вести
X-UFO.RU
PROXFiles
UFOSTATION
Психотроника.ру
Пространство Любви
Моя Россия
Экспресстрой

Хостинг
ХОСТИНГ AGAVA.RU
Каждому клиенту домен .ru,
.com, .net, .org бесплатно.
Выбор домена:

 
Планы хостинга:
 Lite, 1 Gb, Email $5
 Normal, 2 Gb, Email, Perl,
 PHP, MySQL
$9

Archive


Copyright MyCorp © 2024